"Китайцы" атакуют. Что интересного показали на Московском автосалоне производители из Поднебесной
31.08.2018 10:16
—
Разное
|
Московский международный автосалон проигнорировали почти все мировые автопроизводители. Либо главные новинки уже были представлены, либо не имело смысла участвовать при текущей ситуации на рынке. Этим воспользовались китайские производители, которые стали главными участниками нынешнего автосалона. И оказалось, что некоторые «китайцы» вполне могут иметь шансы на успех. GAC![]() На выставке дебютировал новый китайский производитель — GAC. Не путать с JAC Motors, которая на рынке уже довольно давно. GAC занимается выпуском легковых автомобилей и кроссоверов под маркой Trumpchi всего с 2010 года. Как сказали российские коллеги, нужно обязательно посетить стенд GAC, потому что больше эти автомобили можно не увидеть. Пока компания изучает спрос. ![]() Главной премьерой на стенде марки стал большой внедорожник Trumpchi GS8. Китайский SUV длиной 4810 мм представили с большой помпой. Выглядит автомобиль и впрямь внушительно. Привлекают внимание головные фары в виде «пучка» из четырех отдельных элементов. Под капотом у машины — двухлитровый турбомотор мощностью 201 лошадиную силу и шестидиапазонный «автомат». Привод полный, задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты. Все подвески — независимые. По непонятной причине доступ в салон журналистам закрыли, но известно, что у Trumpchi GS8 три ряда сидений, кресла мгут быть обшиты натуральной кожей. В Китае автомобиль уже продается по цене от 20 тысяч долларов. ![]() Больше пяти метров в длину, с эффектной, хоть и «подсмотренной» внешностью, на сетнде марки выделялся минивэн Trumpchi GM8. Этакая смесь Mercedec V-класс и Toyota Alphard. Автомобиль оснащается все тем же двухлитровым турбомотором мощностью около 200 лошадиных сил. Коробка передач — шестидиапазонный «автомат» Боковые сдвижные двери снабжены электроприводом. В среднем ряду — два раздельных кресла-оттоманки. На подголовниках передних кресел висят мониторы для задних пассажиров. Салон обшит натуральной кожей и вообще выглядит очень презентабельно. Передняя часть салона ничем особым, кроме экрана мультимедйной системы не выделяется. Вставки «под дерево» откровенно пластиковые. Зато какие роскошные коврики с прострочкой! Производитель заявляет такое оснащение, как матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с фунцией автоматического торможения и систему удержания полосы движения. Интересный автомобиль, но цена неизвестна. HavalНа стенде этого китайского производителя обещали сразу две премьеры, правда лишь одна из них серийная. Вторая — это концепт-кар, который призван продемонстрировать направление развития стиля. ![]() Между прочим, главный дизайнер Haval — знаменитый Фил Симмонс, который долгое время отвечал за внешность Land Rover и Range Rover. Теперь он пытается нащупать фирменный стиль китайской марки. Кстати говоря, в статусе концепта этот Haval HB-03 пробудет недолго и должен стать на конвейер на ![]() Но нас больше интересовала модель F7, которая будет выпускаться на заводе уже в следующем году. Этот кроссовер по размерам сравним с Nissan Qashqai. Под капотом у него будут турбомоторы на 150 или 190 лошадиных сил, привод передний или полный. В качестве трансмиссии — преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Интерьер неплох, впечатляет спортивный руль и «джойстик» управления трансмиссией, очень напоминающий BMW. На центральной консоли занимает свое место здоровенный экран мультимедийной системы. Качество интерьера понравилось. Мы обратили внимание, что сзади достаточно места для рослых пассажиров. В общем, приятный и интересный кроссовер. Главное, чтобы российская сборка сделала привлекательными еще и цены. Интересно, что вторым автомобилем, который встанет на конвейер нового завода, определили топовую модель Haval H9. На таком мы приехали в Москву, и отчет о поездке будет чуть позже. Нас же интересовала судьба марки в свете строительства завода в Туле. Нам удалось пообщаться с генеральным директором по развитию международного бизнеса компании Great Wall Motor Стивеном Ваном и задать ему несколько вопросов. Главный из них понятен: как компания собирается продавать 150 тысяч машин в год, когда продажи всех китайских авто в России составляют примерно 20 тысяч? — Не нужно путать производственную мощность завода и продажи. Наша среднесрочная цель — продавать 15 тысяч автомобилей на рынках Беларуси, России и Казахстана. Что касается завода, но пока наша главная цель — не выпустить как можно больше автомобилей, а выстроить логистику работы производства за пределами Китая, научиться подбирать персонал и отладить все процессы. Потому что в дальнейшем мы планируем открывать свои заводы и в других странах, — заявил Стивен Ван. Мы также поинтересовались, почему было принято решение поставить на конвейер в России модель H9, если младший кроссовер H6 имеет куда лучшие показатели продаж. Господин Ван пояснил, что на недавно обновленный внедорожник Haval H9 у них большие надежды. — Такая машина восстребована в России. Она большая, солидная, проходимая. А российская сборка позволит снизить цену. Я пока не могу сказать финальную стоимость, но заверяю, что она будет ниже нынешней. (В Беларуси топовая версия Haval H9, на которой мы приехали в Москву, стоит 85 тысяч рублей — прим. AUTO.TUT.BY), — сказал Стивен Ван. GeelyЕще по пути в Москву мы обогнали несколько автовозов с новенькими Geely Atlas. А на стенде компании были представлены несколько машин — Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7 белорусской сборки. И три машины из Китая. ![]() Конечно, хедлайнером мероприятия на стенде Geely был компактный кроссовер SX11, о котором мы уже не раз писали. Автомобиль построен на новой модульной платформе, разработанной совместно с Volvo, и на этот паркетник компания делает большую ставку.
![]() ![]() ![]() Безусловно, автомобиль во многом нишевый, потому что не будет дешевым. Белорусские представители марки очень надеются, что если машина будет продаваться у нас, то цену удастся удержать хотя бы немного ниже флагманского Atlas. Тогда можно рассчитывать на интерес со стороны покупателей. Перспектива сборки на заводе БелДжи пока туманная и неясна. Во всяком случае, ближайшие пару лет ожидать ее на конвейере в Беларуси точноне стоит. ![]() Гибридный Geely GE, который использует установку от Volvo в составе батареи и турбомотора объемом 1,5 литра, вряд ли ждет рыночный успех. Хотя машина интересная. На чистой электротяге седан может проехать до 60 км и заряжаться от розетки. ![]() Псевдо-внедорожный хэтчбек Emgrand GS выглядит неплохо, предлагает только передний привод и 1,8-литровый бензиновый двигатель. В России заявляют ценник в 20 тысяч долларов, что сразу вычеркивает его из списка претендентов на рыночный успех. LifanПомимо давно известных на рынке России и Беларуси моделей компания привезла на выставку две новинки. Одна из них — давно ожидаемый среднеразмерный SUV Lifan X80. ![]() С Lifan X80 мы познакомились еще три года назад, когда А вот интерьер, на наш взгляд, уже немного устарел. Анахронизмом выглядит селектор трансмиссии, без изменений перекочевавший с Toyota. Материалы отделки неплохие, но не выдающиеся. Если на среднем ряду просторно, то третий «багажный» подойдет лишь для невысоких пассажиров или детей. Еще при первом знакомстве три года назмы нашли в машине небольшой блок клавиш, среди которых одна была с пиктограммой полного привода. Так что можно ожидать, что такие машины тоже появятся. Но на выставке был автомобиль с передним приводом. Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор, по поводу дизелей пока неизвестно. В Китае топовая версия X80 стоит около 20 тысяч долларов. Если локализовать производство в России, то цена обещает быть подъемной. ![]() Минивэн Lifan M7 является почти точной копией Ford S-Max. И внешнее, и внутреннее сходство очевидно. Но Lifan явно проигрывает оригиналу в качестве интерьера, хотя откровенно китайским его не назовешь. ![]() Внутренне убранство портит, на наш взгляд, перебор «хрома». А вот посадка водителя и пассажиров удобная, не хуже, чем в оригинальном S-Max. Под каоптом здесь — полуторалитровый турбомотор в сочетании с 8-диапазонным «автоматом». В Китае топовая версия стоит 15 тысяч долларов. При получении российской прописки, опять же, цена может остаться на этом уровне. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Московский международный автосалон продемонстрировал, что главной скрипкой на рынке скоро станут китайские производители. Но надо сказать, что среди них были... |
|