Не спешите создавать мобильное приложение, пока не ответите на 3 этих вопроса
20.09.2018 20:06
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Когда мобильное приложение пригодится бренду, а когда нет? Директор компании «Джей лаб» Дарья Дубровская приводит три вопроса, на которые стоит ответить, прежде чем браться за разработку. — Исследования Adobe/eConsultancy, где приняло участие почти 13 тысяч маркетологов, Вопрос #1. Сможет ли приложение решить проблемы моей целевой аудитории? Многие владельцы бизнеса считают, что создание привлекательного приложения привлечет больше клиентов и поможет улучшить продажи. Однако это работает только тогда, когда приложение решает проблему целевой аудитории. Пример приложения, которое справляется с этой задачей, — SitOrSquat от Charmin (бренд туалетной бумаги, выпускаемый Procter&Gamble). Вместо мобильной версии сайта они создали приложение, которое помогает женщинам находить чистые общественные туалеты. Пятерка им за смекалку. Пример 2. Тем же принципом Procter&Gamble руководствовалась и при разработке Tide Stain Brain, которое напрямую связано с торговой маркой Tide. Его цель — помочь людям научиться устранять пятна на одежде, предоставляя пошаговые инструкции по стирке. Обратите внимание: приложения связаны с продуктом, который продают компании, но в большей степени сосредоточены на ценности для своей аудитории. Это то, что должно делать ваше приложение. Подумайте, в чем нуждается ваша целевая аудитория, чем вы можете ей помочь. Вопрос #2. Как мне «продать» свое приложение? Взгляните на Данные на январь 2017 показывают, что в App Store доступно более 2,2 млн приложений. Конечно, не все являются вашими конкурентами, но некоторые из них станут. Что выделяет ваше приложение из множества подобных? Маркетинг. Вот несколько советов, которые помогут оптимизировать маркетинговую стратегию:
Вопрос #3. Должно ли мое приложение быть платным или бесплатным? Сравним. 1. Бесплатные приложения. Его скачает больше людей, а потом уже им можно предложить встроенные покупки. 76% всех доходов в магазинах приложений поступает от встроенных покупок — выходит, бесплатные приложения зачастую приносят наибольший доход. Другими словами, если приложение обладает полезными функциями, вы сможете прекрасно на нем заработать, даже если оно будет бесплатным. И при этом вам не придется тратить время, чтобы убедить людей заплатить за загрузку — вы можете позволить бесплатной версии говорить за себя. Еще одним преимуществом является понижение уровня ожиданий клиентов. В конце концов, если они ничего не платили, они гораздо менее подвержены разочарованию. А недостаток — вы не можете быть уверены, принесет ли приложение желаемый уровень дохода. Оно должно быть очень привлекательным — иначе вы потратили время и деньги на разработку впустую. Хотя, конечно, в нем всегда можно запустить рекламу. 2. Платные приложения. Минус в том, что из-за необходимости платить сразу такие приложения получают меньше загрузок. Значит, вы должны быть уверены в покупательской способности вашей аудитории. Выгода — каждая загрузка приносит вам деньги. Вы по-прежнему можете использовать встроенные покупки, но у вас нет необходимости использовать рекламу. Это приводит к более аккуратному внешнему виду приложения. Есть и лояльность пользователей: если клиент платит за приложение, он, вероятно, действительно хочет его скачать. Ценность приложения становится выше, ведь клиенты ожидают, что оно будет действительно хорошим и ценят его больше. В общем, приложения — это не то, чем вы можете заняться с нулевым пониманием или отсутствием стратегии и плана. Вот еще несколько вопросов «на подумать»:
И таких вопросов еще очень и очень много. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Когда мобильное приложение пригодится бренду, а когда нет? Директор компании «Джей лаб» Дарья Дубровская приводит три вопроса, на которые стоит ответить, прежде...
|
|