Vandrouki: лоукосты хотят в Беларусь, но не могут из-за Департамента по авиации и Belavia
21.09.2018 11:02
—
Разное
|
>
Вчера, 21 сентября, мы Автор приводит пример двух лоукостов, которые хотели прийти на беларуский рынок, но не смогли из-за условий, которые им поставили. Азербайджанская авиакомпания AZALОна Авиакомпания не стала спорить и отменила полеты лоукоста. Российская авиакомпания «Победа»Она «Belavia отказалась согласовать тарифы, посчитав, что они могут привести к снижению цен на направлении Москва-Минск и дестабилизировать сложившуюся конкурентную ситуацию», – указывает автор. Он делает вывод, что лоукосты в Беларуси летать хотят, «но ограничения, которые созданы для того, чтобы Белавиа держалась на плаву, не дают им сюда прийти. Сказки про то, что лоукосты приходят на раскатанные маршруты и забирают трафик у классических авиакомпаний – ложь». И приводит в пример Вильнюс: Автор утверждает, что лоукосты сами создают пассажиропотоки и зарабатывают на этом деньги: «Четыре самолета Ryanair в 2017 году заработали больше, чем вся великая авиакомпания Белавиа. Сравнение некорректное, но очень наглядное». Он для показательности дает карту стран Европы, в которых есть хотя бы один большой аэропорт и нет лоукостов. «Беларусь – единственная страна Европы с большим аэропортом, в которую не летают лоукосты по лоукост-ценам», – еще раз указывает автор. И отвечает президенту, который Беларусь, Северная Корея, Сирия, Узбекистан, Монголия и Бутан – это единственные страны Евразии, в которых есть большой аэропорт (а в Беларуси их семь, указывает автор), но не летают лоукосты. «Из Таджикистана на Шри-Ланку можно улететь по акциям за 190 долларов, а из Беларуси – нет. Wizz Air летает из Коссово за десять евро, а из Беларуси – нет. У жителей Афганистана и Лаоса есть возможность бюджетно путешествовать, а у беларусов – нет. Остается один вопрос: зачем нам нужны такие департаменты авиации, из-за которых мы вынуждены ездить в Вильнюс?», – спрашиват автор. Читайте по теме:
|
|