«Мы лишь рекламируем свой продукт»: бренд мороженого ответил на обвинения в сексизме из-за рекламы
24.09.2018 15:42
—
Разное
|
>
В субботу, 22 сентября, мы Позиция компанииВ компании, которая занимается брендом мороженого в Беларуси, заявили: «Нам диктует правила маркетинга компания, которая продала франшизу. Они выбрали такую достаточно агрессивную политику маркетинга, и мы ей следуем. У нас есть право отклоняться от такой политики, но мы ее поддерживаем». Журналистам рассказали, что «в Москве проводилась фокус-группа, собирались комментарии и отзывы. Даже если посмотреть голосование на Onliner – большинство людей не имеют ничего против данной рекламы». «Я не вижу в рекламе ничего оскорбительного по отношению к девушкам или какого-то сексизма. Это просто прикол, такой маркетинговый ход для привлечения внимания, и он, в принципе, сработал. Никого не хотели обидеть, ужаснуть, оскорбить или принудить к чему-то. Мы всего-лишь рекламируем свой продукт. Поэтому я не знаю, за что извиняться – у каждого свои ассоциации на эту фотографию. У меня они только положительные, и ничего оскорбительного в посте не вижу», – сказал собеседник. Позиция автора фотоАвтор фото Ирина Жиркова на своей странице в Facebook
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В субботу, 22 сентября, мы писали о «взрослой» рекламе алкогольного мороженого. Многие обвинили бренд в сексизме, другие же более спокойно восприняли фотографии.... |
|