«Приложения не закачивались» и «2 часа поработали». Минчане купили в интернет-магазине «умные» часы и теперь сдают обратно
25.09.2018 15:30
—
Разное
|
Новости Беларуси. Накануне 1 сентября самым популярным товаром в интернет-магазинах стали «умные» часы. Почему некоторым родителям вскоре после покупки пришлось стать героями истории о потерянном времени, рассказываем в программе «Умные» часы – гаджет, призванный облегчить жизнь родителей и школьников. Качественные смарт-часы имеют функцию звонков и трекинга местоположения владельца, в них невозможно закачать игры и прочие «развлекалки», они не отвлекают от учебного процесса и на успеваемость чада не влияют. Сегодня это далеко недешёвая вещь и вполне логично, что столкнувшись с плохим качеством устройства, Ирина Куприянцева обратилась к продавцу. Это произошло ещё в августе. Ирина Куприянцева:
Потом принесли копию с их печатью. И всё. Они очень долгое время не выходили на связь. Либо они занесли меня в «чёрный» список, я не понимаю, что там происходит.
Ольга Пискарева, СТВ:
Дарина Гулюта, юрист:
Ольга Пискарева:
Однако на ловца, точнее на корреспондента, директора магазина не находится. Зато, спустя минуту, торговую точку посещает ещё одна невезучая обладательница тех самых «умных» часов. Ее история, как под копирку.
Елена Берук, покупатель: Имели честь наблюдать не самое приятное общение руководства магазина с клиентом. Первый старательно пытается перевести стрелки. Антигероями не рождаются, ими становятся. Два месяца назад эта организация уже была под объективом нашей камеры. Реализовав некачественный телефон за 1 000 рублей, девушке пытались доказать, что она сама его вывела из строя. Не получилось. Деньги были возвращены потребителю. Закончится ли эта история миром или судебными разбирательствами, сегодня зависит только от руководства торговой точки. Кстати, за 2 месяца нашего отсутствия книга замечаний и предложений пополнилась ещё на 20 жалоб. Игорь Волков, администратор магазина: И это как раз тот случай, когда время, а именно «умные» часы – деньги. Юристом были выявлены многочисленные нарушения, о них мы сообщили в министерство антимонопольного урегулирования и торговли.
Было нарушено право потребителя на качество товара, в связи с чем потребитель имеет право требовать денежную компенсацию морального вреда. Кроме того, данная организация при принятии заявления не отразила – не выдала потребителю документ, подтверждающий, что данное заявление было принято организацией. Цифровой микроскоп, интерактивный глобус, мастер осанки, бегающий или даже летающий будильник, призванный поднять с кровати самого нерасторопного ребёнка. Всё это – гаджеты функциональные и полезные. Но есть и те, использование которых специалисты настоятельно рекомендуют ограничивать – это стандартно электронные книги, смартфоны, планшеты. Кстати, история Ирины Куприянцевой, всё-таки, разрешилась благополучно. На следующий день после посещения съёмочной группой СТВ торговой точки,
Ирина Куприянцева: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Накануне 1 сентября самым популярным товаром в интернет-магазинах стали «умные» часы. Почему некоторым родителям вскоре после покупки пришлось... |
|