Выбор стилиста. Крутые вещи, которые мы нашли на "Большом модном маркете", и скоро их будут носить все
28.09.2018 12:47
—
Разное
|
Как ни крути, встречают человека по одежке. Скажу откровенно, я собиралась на «Большой модный маркет» без особого энтузиазма. Уж слишком мало на нашем рынке брендов, которые делают моду, а не копируют ее. И первые — очень редкие гости на этой выставке. Грустно видеть перешитые модели с «Алиэкспресс», на которые нацеплены дизайнерские бирки. Жаль, что дизайнеры тиражируют коммерческие модели, пренебрегая новым и интересным. Понимаю, почему сложилась такая ситуация, но все равно огорчаюсь. В общем, отправляясь на задание редакции, я была готова притягивать наличие модных тенденций за уши и несказанно рада, что делать этого не пришлось. Напротив — мне удалось найти порядка десяти свежих трендов. О лучшем на мой взгляд расскажу ниже. Кожаные платьяКожаное платье — обязательная вещь в гардеробе бунтарки или сексапильной красавицы. Сейчас тренд переживает второе рождение — и дух девяностых воскрешает из пепла хорошо знакомые силуэты и фактуры. Платье может быть как длинным, так и коротким — важен сам материал: лощеная, плотная кожа грубой выделки. Как выглядит тренд:Что удалось найтиБренд Kniazeva. @kniazeva_leather
Платья прямого крояТренд, пришедший к нам с Востока, — платья прямого кроя с длинным рукавом и лаконичным вырезом. Дополните образ ботинками на плоском ходу и вместительной сумкой — и необычный комфортный look готов. Как выглядит тренд:Что удалось найтиБренд TON-IN-TON @toninton.official Бренд TON-IN-TON хорошо знаком белорусским девушкам трикотажем высочайшего качества. В линейке бренды представлены вязаные платья и свитера, которые действительно хочется носить. Модель на фото не исключение. Она может стать незаменимой вещью в холодный сезон. Что обеспечивает бренду успех: мониторинг тенденций или собственное чутье, — нам не рассказали. КобальтСочный, отличающийся электрической яркостью оттенок синего штурмует подиумы. Он отлично смотрится как в гладких, так и в матовых фактурах, придает образу динамику и освежает. Как выглядит тренд:Что удалось найти:Бренд ZIBRA @zibraclan Один из самых ярких белорусских брендов порадовал кобальтовым пальто. ZIBRA признаются, что не считают свой бренд коммерчески успешным: белорусский рынок долго привыкал к их креативному стилю. Сегодня дизайнерам удалось собрать свою аудиторию, ориентируясь на потребности которой создается конечный продукт. При таком позиционировании просто нет смысла гнаться за трендами, ведь вещи создаются ради творчества, а не высоких продаж. ЛогоманияЕще один тренд, пришедший из девяностых. Его оценят хвастунишки, ведь теперь у них есть возможность покрасоваться брендовыми вещами. Брендированная одежда будет здорово смотреться как в спортивных, так и в кэжуальных комплектах. Как выглядит тренд:Что удалось найти:Бренд ZIBRA @zibraclan Майки уже знакомого нам бренда ZIBRA — точное попадание в тренд. Логоманам придутся по вкусу вещи бренда, ведь лого здесь можно встретить везде: на майках, беретах и подкладках. ВинилМода на винил пришла из озорных шестидесятых. Яркие плащи дополнят комплекты в стиле Твигги или создадут образ из отрывных восьмидесятых. Такая вещь будет актуальна в этом сезоне — она позволит не промокнуть под осенним дождем. Как выглядит тренд:Что удалось найти:Бренд TalayEva, @talayeva Дизайнер следит за трендами и старается дозированно включать модные тенденции в свои коллекции. Такая осторожность продиктована неготовностью белорусов к экспериментам. Но спрос на необычные вещи становится больше, признается создатель бренда. Еще тройка трендов, мимо которых мы не могли пройти:ЭтникаЛюбовь к Родине теперь можно показать, собрав look с национальными мотивами. Бренд Fainy @fainy.by Ребята создают одежду с белорусским орнаментом. Между прочим, в каждый узор вложен сакральный смысл. КлеткаПусть не очень свежий, но мегаактуальный тренд. Бренд R.O.S.E. @ r.o.s.e.2015 БархатВсе еще популярный тренд. Бархатные вещи отлично миксуются с повседневной одеждой и подходят для расслабленно-роскошных комплектов. Бренд Miroli, @miroliminsk Резюмируя, хочу сказать: стоящие вещи найти на «Маркете» все-таки можно. Проведя несколько часов за разговорами с дизайнерами, становится ясно, почему новомодных вещей на выставке не так много. Белоруски долго присматриваются к свежим тенденциям и готовы включать их в свой гардероб только после того, как они будут растиражированы в масс-маркете. Zara стала мерилом допустимой креативности. И пока реальность такова, мы будем редко встречать уникальные вещи. Если вы все-таки решились на поиск необычной одежды, вот небольшие «за» и «против» шопинга на «Большом»: Вам стоит идти на «Модный маркет», если:— ваш размер от 42 до 46 (48 размер представлен в штучных экземплярах), — у вас много свободного времени, — вы хотите пообщаться с дизайнерами, — вам нужно обновить аксессуары. Вам не стоит идти на «Модный маркет» если:— ваш размер меньше 42 и больше 48, — вы рассчитываете увидеть много по-настоящему креативных вещей, — вы рассчитываете увидеть цену ниже, чем в шоу-руме дизайнера, — вы мужчина, мужской одежды там нет. Цените отечественных дизайнеров и #купляйцебеларусскае. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стилист Екатерина Болотова попыталась найти пять горячих трендов осени и узнала, почему не все белорусские дизайнеры готовы прислушиваться к пискам моды. |
|