Написали статью о компании, но не знаете, где ее разместить. Попробуйте эти онлайн-каналы
28.09.2018 13:38
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness По каким каналам распространять корпоративный контент — статьи, видео, — который создают компании? О простых, но эффективных каналах, которые помогают «достучаться» до целевой аудитории, рассказала Валерия Шудрик, контент-маркетолог — Дистрибуция контента — это не менее сложный и времязатратный процесс, чем его создание. Многие используют только пару каналов его продвижения и не задумываются, что их гораздо больше, и все они могут быть по-своему эффективны. Мы сделали для вас простую подборку о том, где и как вы можете рассказать о своей компании. Релевантные СМИКачественные релевантные СМИ — пожалуй, самый главный канал дистрибуции контента. Они собирают большой трафик, часть которого — ваша целевая аудитория. Вы можете напомнить о себе, показать себя как эксперта в определенной сфере. У качественных СМИ — стабильный трафик, без провалов и скачков. Вы можете проверить это по сервису Несколько советов:
Персональные страницы в соцсетяхАктивный личный профиль (например, руководителя компании или ее топ-менеджеров) в социальных сетях — дополнительный канал дистрибуции контента. Огромный плюс такого профиля — высокий уровень доверия аудитории к подобным публикациям. Например, руководитель нашей компании имеет активный профиль в Facebook и регулярно делится там материалами с нашего сайта. Однако заметьте, что если вы будете делиться исключительно рабочими моментами, это оттолкнет пользователей. Можно использовать достаточно простую очередность публикаций:
Шеринги в соцсетяхМожно просить коллег, друзей, работающих в вашей нише и имеющих активный профиль в социальных сетях, делиться вашими материалами. Однако не злоупотребляйте этим методом, просите распространять только самые лучшие и интересные материалы. В противном случае есть вероятность, что как минимум ваши подобные просьбы будут игнорироваться. Можно добавлять в посты или статьи призыв поделиться, так как этот контент может быть полезен кому-то еще. Стоит сказать, что отмечать человека в публикации — нарушение личных границ. Уместно упомянуть того, кто принимал непосредственное участие в написании статьи. Если сотрудничество прошло успешно, скорее всего, человек сам захочет поделиться материалом. Например, даже Илон Маск сделал репост записи подкаста Джо Рогана со своим участием. Публикации у блогеровСледите за деятельностью блогеров в вашей нише. Иногда составляются рейтинги наиболее популярных из них, но, как правило, такой мониторинг нужно проводить вручную. Обычно у действительно популярных блогеров есть собственные сайты. Блогеры размещают публикации на разных условиях: по бартеру, платный пост, тест сервиса (если вы предоставляете полезные блогеру услуги). Но многие готовы опубликовать статью и бесплатно — если информация действительно интересная и принесет трафик блогу.
Учитывайте следующие критерии, собирая базу блогеров:
Например, тематика этого блога подходит нашему сервису. Мы предложили блогеру протестировать наш сервис и написать честный обзор. Рассылка по e-mail и в мессенджерахСпециалисты дискутируют, что сейчас работает эффективнее: рассылка по е-mail или в мессенджерах? Мы считаем, что стоит попробовать оба канала. Как минимум вы сможете понять, какой из них подходит лучше для распространения вашего контента. Можно создать дайджесты за неделю или месяц и рассылать по своей базе контактов. Не стоит отправлять каждый новый материал, читатели, скорее, отпишутся от навязчивых уведомлений, чем прочтут статью. Свои материалы можно рассылать в мессенджерах Viber, Telegram, WhatsApp, VK, Facebook. Вы можете воспользоваться омниканальными платформами, которые максимально упрощают процесс рассылки во всех мессенджерах, например Предлагайте несколько тем на выбор, это удобно и вам — распространяете сразу несколько статей, и пользователю — есть возможность выбрать интересующий контент. Сервисы-агрегаторыСейчас, пожалуй, самым популярным агрегатором статейного контента на русскоязычном пространстве является Яндекс.Дзен. Лента Яндекс.Дзена генерируется согласно пользовательским предпочтениям. Сервис находится на главной странице Яндекса, его также можно найти в мобильном приложении и Яндекс.Браузере. Чтобы распространять свои материалы через Яндекс.Дзен, нужно создать персональный канал и наполнить его статьями. Если ваш контент каждый день будет получать от 7 тыс. дочитываний, канал можно монетизировать и можно будет подключить сайт блога к каналу в Дзене через RSS. ⇒ Подписывайтесь на Обратите внимание: недавно Яндекс ввел новую метрику ИКС — индекс качества сайта. Яндекс.Дзен — один из влияющих факторов на оценку сайта. Отдельно хотелось бы отметить новостные агрегаторы. Если ваш материал попадет в крупные новостные агрегаторы — это гарантирует ему внимание и отклик огромной аудитории. Яндекс.Новости. Агрегатор сам сортирует публикации по разделам и определяет, подходят ли они для главной страницы. Чтобы ваш материал попал сюда, необходимо, чтобы ваш сайт имел высокую периодичность обновления, уникальные материалы, полнотекстовый rss-feed. Гугл.Новости. Аудитория агрегатора более 500 млн. Если ваш материал попадет сюда — он будет моментально проиндексирован и принесет наилучший результат. Требования как и в Яндекс, дополнительно — feed с 3 цифрами в URL. Рамблер имеет трафик более 100 млн читателей в месяц. Для размещения необходимо не менее пяти уникальных материалов в день и полнотекстовый rss-feed. Крауд-маркетингЭтот метод напрямую работает с целевой аудиторией. Речь идет о размещении ссылок на контент с помощью комментариев на релевантных площадках, форумах, где активно обсуждают вашу тематику. Вам нужно найти живые тематические доноры и разместить полезную для пользователей информацию. Несколько советов:
Пример использования крауд-маркетинга для дистрибуции контента: Крауд-маркетинг может помочь эффективно продвигать инфоповоды: скидки, акции, предложения. Помните, информация должна быть интересной и полезной для аудитории. Блоги партнеровРазмещайте свои статьи в партнерских блогах или на сайтах других компаний, которые близки вашей сфере. Договоритесь о перекрестном обмене контентом. Таким образом ваша аудитория расширится. А также у вас появится дополнительный трафик на сайт и качественный материал для вашего блога. Проводите совместные акции, конкурсы, они также увеличат трафик на оба ресурса. А как вы распространяете свой корпоративный контент? Поделитесь в комментариях. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По каким каналам распространять корпоративный контент - статьи, видео, - который создают компании? О простых, но эффективных каналах, которые помогают...
|
|