В Беларуси составят новый рейтинг интернет-агентств
01.10.2018 20:12
—
Разное
|
В Беларуси в третий раз будут проведены исследование качества сервиса интернет-агентств и оценка агентств по контекстно-медийной рекламе. Проект «Рейтинг Байнета» анонсировал начало ежегодного исследования степени удовлетворенности клиентов работой белорусских интернет-агентств, а также составление рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе. Сегодня на интернет-рынке Беларуси представлено несколько сотен агентств, которые предлагают услуги в разных направлениях интернет-маркетинга. Многие известные агентства меняют профиль и уходят в IT, появляются новые молодые команды. В целом в сфере интернет-маркетинга все очень быстро меняется. Поэтому компании испытывают трудности при выборе того или иного агентства, не знают кому доверить решение своих бизнес-задач. Именно поэтому проект «Рейтинг Байнета» уже третий год подряд изучает степень удовлетворенности клиентов работой белорусских интернет-агентств. Результатом данного исследования станет Рейтинг наиболее клиентоориентированных интернет-агентств, по качеству клиентского сервиса в шести сегментах интернет-услуг: 1) Web-разработка 2) SEO-продвижение 3) Интернет-медиа реклама 4) Digital-creative-агентства 5) Контекстная реклама 6) SMM-продвижение Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры». Рейтинг будет сформирован на основании результатов независимого телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2017 по 31 августа 2018 года. Основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период. Как создается рейтинг агентств по контекстной рекламе Согласно последним данным IAB Belarus, затраты на контекстную рекламу в Байнете по итогам 2017 года превысили затраты на медийную рекламу и составили 16 млн долларов. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно лидирует среди всех остальных. Прогнозируется, что по итогам 2018 года рынок интернет-рекламы вырастет почти на 40%, а доля контекстно-медийной рекламы станет еще больше. Однако по рекламным затратам на одного интернет-пользователя Беларусь остается в числе аутсайдеров и занимает одно из последних мест среди европейских стран. Поэтому данные Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе Беларуси, который уже в третий раз проведет проект « В прошлом году в Рейтинге приняло участие всего 6 агентств, которые за год освоили бюджет равный 2 млн долларов. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил 560 долларов. Всего на рынке Беларуси представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы. Рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе определяет крупнейших игроков белорусского рынка контекстной рекламы по ряду ключевых параметров. Как и в прошлом году, наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы. Основные показатели
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси в третий раз будут проведены исследование качества сервиса интернет-агентств и оценка агентств по контекстно-медийной рекламе.
|
|