Как снять классное видео о компании. 21.by

Как снять классное видео о компании

09.10.2018 13:28 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

Фото: probusiness.io
Фото: probusiness.io с использованием смартфона Samsung S9

Мобильные технологии сделали комфортной жизнь за пределами офиса. Но не все задумываются, что смартфоны, планшеты, приложения способны эффективно решать и бизнес-задачи. Мы решили проверить это вместе c Samsung Galaxy S9/S9+. Объявляем о запуске партнерского проекта «Smart-бизнес».

Команда «Про бизнес» побывала в компаниях из разных сфер, записала интервью, мнения и лайфхаки руководителей и сотрудников. Получилась серия из 12 материалов. На реальных примерах мы показываем, как при помощи смартфона управлять ежедневными процессами: контролировать финансы, запускать маркетинговые активности, налаживать взаимоотношения с сотрудниками, защищать коммерческие данные и достигать других целей.

Тема первой серии — создание корпоративного видео, чтобы разместить его в Интернете и привлечь внимание к компании.

Денис Курьян, телеведущий и предприниматель, руководитель продакшен-студии Promofilm, соучредитель сети кафе-блинных «МамаДома», рассказал и показал, как самостоятельно это сделать.

Оганесу Аванесяну и Александру Ефимову, сооснователям Moby Dick (совмещает тренажерный зал, бойцовский клуб и кофейню), музыкантам групп Morfé и H.A.Quartet, Taran trio и Egor Zabelov trio. мы предложили привести в пример ролики, которые они готовят о своем бизнесе.

Денис Курьян: как делать корпоративное видео и не волноваться

Мы записали ролик с Денисом Курьяном внутри большого бизнес-центра и возле него. Встретились в этом месте специально: многие компании хотят рассказать о себе и своих сотрудниках, не сходя с рабочего места.

Денис Курьян ответил на несколько вопросов:

  • Как выбрать тему для видеоролика
  • Как выбрать место для съемок
  • Как выбрать героя для видео
  • Как вести себя в кадре и перестать волноваться
  • Как не допускать распространенных ошибок.

«Итак, вызывает вас шеф и говорит — неплохо бы заполучить корпоративный блог». Что делать?

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Сооснователи Moby Dick: рафинированность уже «неприкольно»

А какое видео можно снять, если сотрудники не сидят в кабинетах, если их работа — общаться с посетителями, покупателями один на один? Мы поехали в модное место Moby Dick и еще раз убедились: для создания роликов о компании не обязательно нанимать специалистов. Многое можно сделать своими руками. Например, сооснователи Оганес Аванесян и Александр Ефимов порой сами придумывают идеи, а затем снимают смартфон.

Один из главных критериев, как они считают: «В ролике должна быть жизнь».

Фото: Александр Глебов, probusiness.io
Фото: Александр Глебов, probusiness. iь

— Мы снимаем видеоролики регулярно, с момента создания Moby Dick.

Это важно для нас, потому что видео — самый доступный способ показать максимум информации, передать клиенту все именно так, как видим мы.

Фото: Александр Глебов, probusiness.io
Оганес Аванесян. Фото: Александр Глебов, probusiness.io

Идеями для роликов мы занимаемся сами, как и всем маркетингом.

Четкого бюджета на съемки не выделяем.

Фото: Александр Глебов, probusiness.io
Фото: Александр Глебов, probusiness.io

Все происходит не по намеченному плану, а обычно с появлением новости, о которой мы хотим рассказать клиентам.

Каждые полгода у нас какое-то движение — новый тренер, крутая кофемашина…

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мы продолжаем совершенствоваться и улучшаться! Поэтому совсем недавно в #mobydickcaffe появилась новая кофемашина La Marzocco. Она создана для того, чтобы удивлять вас, насколько вкусным может быть кофе☕️ La Marzocco — итальянский бренд, под которым почти столетие выпускаются кофемашины премиум-класса. Благодаря новаторскому подходу и уникальным инженерским разработкам этой флорентийской компании удалось в корне изменить не только строение эспрессо-машины, но и представление о самом процессе кофеварения.

Публикация от Moby Dick Gym (@mobydickgym)

Видео до недавнего времени готовил штатный фото- и видеограф. Техническое задание для него выглядело очень просто: «Вот повод, и о нем нужно снять видео». Когда работаешь с творческими людьми, детализировать нет необходимости — они и сами знают, как нужно снимать. Мы понимаем, что без видения оператора ничего не получится.

Иногда — если в этом есть потребность — оговариваем задание подробнее:

  • Мы отмечаем, что длительность должна быть не более минуты, ведь зритель не будет смотреть дольше
  • Например, для ролика о кофейне хотелось найти именно эфиопский джаз, чтобы подчеркнуть стиль заведения
  • Или в меню появились круассаны, и мы считаем важным это показать. Но пекутся они в технической части кухни, не особо пригодной для съемок. Тогда мы говорим: «Нужно красиво снять круассаны, но крупным планом и в движении, прямо запах их передать».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Прекрасный аромат кофе и французская выпечка- лучшее начало любого дня ☕️🥐 #mobydickcaffe

Публикация от Moby Dick Gym (@mobydickgym)

Бывает, что короткое видео снимет администратор или мы сами. Главное — находить нетривиальный ракурс. Например, этот ролик снял наш администратор. Просто на телефон. Но в этом ролике есть жизнь:

А это видео сняли мы сами, заметив интересное явление на улице:

Распространяем видео мы в социальных сетях, чаще в Instagram. Поскольку они, скорее, имиджевые, то за результатом не уследишь — его точно нельзя измерить количеством новых клиентов. Но мы смотрим на охваты.

Сейчас нас уже не совсем устраивает то, как оформлен наш Instagram. Для нас это уже «неприкольно»:

  • Хотим добавить немного гранжа, без приукрашивания
  • Перестала нравиться рафинированность. Всем привычно делать фото немного лучше, чем есть на самом деле

Поэтому в ближайших планах — найти человека со свежим взглядом, который поможет поменять концепцию.

А какие идеи для роликов о своей компании предложили бы вы? :)

Продолжение следует.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мобильные технологии сделали комфортной жизнь за пределами офиса. Но не все задумываются, что смартфоны, планшеты, приложения способны эффективно решать и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика