Проект 115.бел запустился в Слуцке. Как это работает
15.10.2018
—
Разное
|
С пятницы, 12 октября, Слуцк подключили к системе сайта 115.бел. Единой круглосуточной службе установили и наладили программное обеспечение для работы с обращениями граждан, специалисты пока тестируют и осваивают новые методы работы. Сайт
Система 115.бел «Центра информационных технологий Мингорисполкома» зарекомендовала себя, как хороший способ оперативно и решать вопросы коммунального характера. Например, в Минске сегодня решено 161,4 тысячи из 174,5 тысяч принятых запросов, в Солигорске решено 811 из 1111 проблем. Известный в Беларуси блогер и активист Антон Мотолько в интервью порталу Сильные новости — Из того, что в последние три года я поддерживаю, повторюсь - это 115.бел - государственный проект, как ни странно. Это инструмент, который позволяет очень легко сообщать каких-то проблемах (не жаловаться!). Жаловаться - это когда ты говоришь, что всё плохо. А сообщать - когда ты указываешь что вот именно это, вот прямо здесь надо взять и исправить. [...] 115 - это классный инструмент для решения совсем локальных, совсем небольших проблем. И, особенно, если это не требует сильных финансовых вложений. Напомним, круглосуточная единая служба по вопросам ЖКХ
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С пятницы, 12 октября, Слуцк подключили к системе сайта 115.бел. Единой круглосуточной службе установили и наладили программное обеспечение для работы с обращениями...
|
|