Эксперты Euro NCAP протестировали автопилоты: полагаться на электронику не стоит
22.10.2018 09:52
—
Разное
|
Эксперты Euro NCAP провели испытания электронных помощников Audi A6, BMW 5-й серии, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai Nexo, Mercedes-Benz C-класса, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Перед этим европейских водителей опросили, готовы ли они на данном этапе развития "автопилотов" передать им управление автомобилем. Большинство ответило "да". В Euro NCAP справедливо предположили, что адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе, система экстренного торможения и т.п. системы зачастую порождают у водителей ложное чувство безопасности. И проверили свое опасение на практике. Для тестов были выбраны модели, оснащение которых способно, в теории, полностью контролировать транспортное средство на скоростных шоссе: тормозить, разгоняться и удерживать машину в полосе. Вместе с коллегами из исследовательского центра Tachtam Research специалисты Euro NCAP разработали специальные тесты, способные проверить "автопилоты" в условиях, максимально приближенным к реальным: замедление, экстренное торможение, торможение перед внезапно остановившимся автомобилем, торможение и объезд автомобиля, внезапно перестроившимся в ту же полосу движения. Даже банальные торможения перед стоящей машиной вызвали у некоторых систем сложности. И ни один из испытуемых не прошел хотя бы один из тестов с подрезающим автомобилем: вначале перед тестируемой машиной из соседней полосы перестраивался муляж, на следующем этапе впереди едущий автомобиль уходил с полосы, чтобы обойти резко остановившийся муляж. Хоть по разу, но терпели неудачу все из отобранной экспертами десятки. Затем эксперты моделировали движение по S-образной траектории и воссоздавали ситуацию в которой необходимо объехать небольшое препятствие на дорожном полотне: выбоину или камень. В этом достаточно простом испытании провалилась только Tesla. По результатам теста адаптивного круиз-контроля эксперты назвали недостаточным уровень поддержки водителя в моделях BMW и DS, а в Tesla, наоборот, - избыточным. Прочие участники приблизились к золотой середине. По каждому проходившему тесты автомобилю эксперты подготовили наглядное видео. Audi A6 Неудача в тестах с остановкой перед стоящим автомобилем со скорости 80 и 130 км/ч и обоих тестах с подрезанием. BMW 5-й серии Провал в тестах на остановку перед медленно едущим автомобилем, перед тормозящим автомобилем и перед стоящим автомобилем со скорости 130 км/ч, а также в тестах с подрезанием. DS 7 Crossback Осечка в испытаниях по остановке перед стоящим автомобилем со скорости 80 км/ч и обоих тестах с подрезанием. Ford Focus Фиаско в испытаниях по остановке перед стоящим автомобилем со скорости 130 км/ч и тесте с подрезанием, в котором помеха неожиданно въезжала на его полосу. Hyundai Nexo Проигрыш в тестах на остановку перед стоящим автомобилем со скорости 130 км/ч и обоих тестах с подрезанием. Mercedes-Benz C-класса "Неуд" в тестах на остановку перед стоящим автомобилем со скорости 80 и 130 км/ч и обоих тестах с подрезанием. Nissan Leaf "Двойка" за тест остановки перед стоящим автомобилем со скорости 80 и 130 км/ч и обоих тестов с подрезанием. Tesla Model S "Незачет" в обоих тестах с подрезанием. Toyota Corolla Поражение в тесте на остановку перед стоящим автомобилем со скорости 80 и 130 км/ч и варианте теста с подрезанием, в котором впереди движущийся автомобиль выезжает с полосы перед помехой. Volvo V60 Несостоятельность в тесте на остановку перед стоящим автомобилем со скорости 80 и 130 км/ч и обоих тестах с подрезанием.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперты Euro NCAP провели испытания электронных помощников Audi A6, BMW 5-й серии, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai Nexo, Mercedes-Benz C-класса, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Перед этим... |
|