Лидский замок вошел в тройку самых популярных туристических объектов Беларуси по итогам прошедшего лета. 21.by

Лидский замок вошел в тройку самых популярных туристических объектов Беларуси по итогам прошедшего лета

24.10.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Кроме поездок по миру, белорусы продолжают исследовать родные края. Специалисты компании МТС, проанализировав активность абонентов с помощью Big Data, назвали самые посещаемые белорусские достопримечательности летом 2018-го.

По голосовому и интернет-трафику лидирует Старый замок в Гродно — за три летних месяца абоненты МТС прокачали здесь 1068 ГБ и проговорили 6964 часа. Следом идет дворцово-парковый ансамбль в Гомеле — 692 ГБ и 4054 часа, Лидский замок — 583 ГБ и 5018 часов, Кревский замок — 565 ГБ и 1528 часов, Мирский замок — 348 ГБ и 1293 часа.

В Гольшанском и Новогрудском замках абоненты чаще пользовались мобильным интернетом, а вот во дворце в Ружанах, в Коссовском и Несвижском замке предпочитали интернету голосовое общение.

Для пляжного отдыха самым популярным местом в Беларуси оказалось озеро Свитязь — здесь абоненты за лето прокачали 635 ГБ и проговорили 2231 час. В топе лидеров также Лепельское озеро, Заславское водохранилище, Нарочь, Селява, Червоное, Браславские озера.


Также в списке популярных туристических маршрутов — Августовский канал, Беловежская пуща, Березинский заповедник, Брестская крепость, Припятский национальный парк.


Как показал анализ Big Data, путешественники не ограничиваются знакомством с одной белорусской достопримечательностью. Ежемесячно почти 25 тысяч абонентов посещают более двух туристических объектов в день. Чаще всего за одну поездку туристы стремились побывать в Гольшанском и Кревском замках: в июне нынешнего года более 6 тысяч человек выбрали именно такой туристический маршрут.

 
Теги: Гомель, Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кроме поездок по миру, белорусы продолжают исследовать родные края. Специалисты компании МТС, проанализировав активность абонентов с помощью Big Data, назвали самые...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика