В Беларуси завершилось голосование за лучшую концепцию туристического бренда
17.12.2018 11:26
—
Разное
|
Новости Беларуси. Голосование за лучшую концепцию национального туристического бренда завершилось в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. По мнению народного жюри, победителем удостоен стать проект «Беларусь так просто любить». В основе символы нашей страны – 2 аиста, васильки и орнамент. Уже разработан дизайн баннеров и предметов канцелярии. Но последнее слово останется за экспертной комиссией. Такие бренды имеют более чем 140 стран. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Голосование за лучшую концепцию национального туристического бренда завершилось в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. По... |
|