В Беларуси завершилось голосование за лучшую концепцию туристического бренда. 21.by

В Беларуси завершилось голосование за лучшую концепцию туристического бренда

17.12.2018 11:26 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новости Беларуси. Голосование за лучшую концепцию национального туристического бренда завершилось в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По мнению народного жюри, победителем удостоен стать проект «Беларусь так просто любить». В основе символы нашей страны – 2 аиста, васильки и орнамент. Уже разработан дизайн баннеров и предметов канцелярии.


Но последнее слово останется за экспертной комиссией. Такие бренды имеют более чем 140 стран.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Голосование за лучшую концепцию национального туристического бренда завершилось в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. По...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика