Интенсив #SMM 2019: знания работают только на практике. 21.by

Интенсив #SMM 2019: знания работают только на практике

19.12.2018 16:06 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

"Если бизнеса нет в социальных сетях, его нет вовсе" - эта вчерашняя аксиома больше не работает. Сегодня нужно не просто быть в социальных сетях - важно эффективно использовать их для достижения рекламных, маркетинговых и других целей компании.

SMM - один из главных бизнес-инструментов, который помогает росту продаж и увеличению прибыли. Тренды в этой сфере меняются стремительно. Поэтому, прочитав даже 10 умных книг по теории SMM, вы рискуете остаться во вчерашнем дне, ни на йоту не приблизившись к заветному успеху.

Изучать SMM нужно на практике или, например, под руководством опытного практика. 


Одним из таких SMM-практиков является Дамир Халилов - владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR и эксперт №1 по SMM в России. Дамир работает в сфере интернет-маркетинга 15 лет и является основателем "Школы эффективного интернет-маркетинга". Среди его клиентов – крупные игроки рынка, чьи SMM-кампании "на слуху": МТС, KFC, Sony Pictures, Pepsi, BenQ, Renault, Get Taxi, Балтика, "Доктор Борменталь", Банк "Санкт-Петербург" и многие другие.


В новом году у всех нас есть возможность присоединиться к сообществу успешных SMM-щиков! 15 февраля 2019 года в конференц-центре IBB пройдет интенсив Дамира Халилова #SMM2019. Ежегодно важнейшее событие в сфере SMM собирает более 300 участников. Тренды и новые форматы для социальных сетей, увеличение аудитории, рост продаж и отрыв от конкурентов – вот далеко не полный список вопросов, которые обсудят участники интенсива.

"Старые SMM-стратегии больше не работают. Нельзя игнорировать новейшие инструменты, которые будут определять эффективность продвижения в 2019 году, - прокомментировал соорганизатор интенсива #SMM2019 Дмитрий Костюкевич. – Стоит отметить, что Дамир Халилов - 100%-й практик своего дела, а поэтому говорит только по сути, четко, без "воды" и философских разговоров".


В ходе интенсива участники смогут разработать SMM-стратегию на весь год и получат пошаговую инструкцию ее внедрения. Дамир Халилов расскажет, как при работе с SMM не допускать многих ошибок и тем самым отказаться от ненужных затрат. Более того, у слушателей будет возможность получить годовую поддержку от эксперта – они ежемесячно будут общаться с Дамиром Халиловым, анализировать свою работу, исправлять ошибки и узнавать обо всех новых инструментах первыми в течение всего 2019 года.

Только раз в году более 300 человек смогут пройти интенсив #SMM2019 и получить план того, где и как нужно оказаться, чтобы "выжать" максимум для своего бизнеса из социальных сетей, повысить продажи и уйти в отрыв от конкурентов.

Когда: 15 февраля 2019 года. 9:00. – 18:00.

Где: конференц-центр IBB (г. Минск, пр-т Газеты Правда, 11), зал "Европа"

С программой форума можно ознакомиться на сайте.

Телефоны, по которым можно получить всю дополнительную информацию:

+375 17 306-08-04 (город)

+375 29 690-00-17 (Velcom)

+375 29 535-00-35 (МТС)

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Если бизнеса нет в социальных сетях, его нет вовсе" - эта вчерашняя аксиома больше не работает. Сегодня нужно не просто быть в социальных сетях - важно эффективно...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика