За 2018 год владельцы гаджетов потратили более $100 млрд на приложения. 21.by

За 2018 год владельцы гаджетов потратили более $100 млрд на приложения

18.01.2019 15:28 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Согласно исследованию самыми прибыльными мобильными приложениями оказались игры, их доходы составили 74 млрд из общих 101 млрд долларов. В сравнении с показателями 2016 года, рентабельность рынка приложений выросла на 75%. Больше всех скачиваний и покупок пришлось на Китай – 50 и 40% соответственно. 

Интересно, что, несмотря на замедление экономики и ослабление спроса на мобильные устройства, Китай по-прежнему стимулирует рост глобального бизнеса приложений и, вероятно, останется крупнейшим фактором роста потребительских расходов. Замораживание правительством лицензий на игры подорвало доходы игровой индустрии, но потребительские расходы на мобильные игры в Китае в прошлом году резко возросли.

В целом на выбор и загрузку приложений в 2018 году пользователи потратили 18 млрд часов, что на 45% больше, чем в 2016 году. Кроме того, каждый из них проводил в играх или программах по три часа в день. 

Кстати, среди приложений, показавших рост популярности в 2018 году, оказался YouTube, самое распространенное приложение на мировом уровне, за исключением Китая, где оно запрещено.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сотрудники App Annie, ведущего мирового поставщика данных о рынке мобильных приложений, опубликовали новый отчет, который показывает нам, какова ситуация на рынке...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика