Более 80% контактных данных о белорусских банках неактуальны либо отсутствуют в сетиИсточник материала: Myfin Омниканальный потребитель постоянно онлайн, используя смартфон чаще как поисковик или путеводитель. По пути на работу он ищет в Google «ближайшее отделение банка», надеясь увидеть актуальные результаты на карте, около торгового центра – «банкомат рядом со мной». Зная координаты пользователя (через Wi-Fi или GPS), поисковик персонализирует выдачу с учетом геопозиции пользователя. В связи с этим крайне важен вопрос актуальности данных, представленных на картах (Google, Яндекс). Пример некачественного онлайн-присутствия – Результаты анализа и проверки актуальности данных о белорусских банках2 в популярных онлайн-сервисах3 показали, что 60,1% информации отсутствует в релевантных источниках (карты, геосправочники, навигаторы и пр.), 27,4% неактуальны.
Страницы филиалов с контактами и режимом работы на картах не подтверждены правообладателями (филиалами). Это значит, что любой желающий может внести изменения или удалить данные. Так, на карте Google 43,5% всех 38,5% ошибок от общей массы – неверные номера телефонов. Из всех проверенных отделений белорусских банков один и более неверных номеров найдены почти во всех (исключение – Глобальная проблема – режим работы, это 40,7% от всей некорректной информации. Неверно указанные часы открытия/закрытия отделений, а также график работы в выходные дни содержат многие филиалы. Это вызывает больше всего негодования у пользователей, что прослеживается в отзывах. Как следствие – потеря лояльности клиентов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным исследования, проведенного компанией RocketData.io совместно с TUT.BY, 50% всех запросов привязаны к местоположению.
|
|