«Можем укладывать асфальт в -10». Как столичные дорожники переживают зиму и готовятся к весне
24.01.2019 14:43
—
Разное
|
На пресс-конференции «Особенности текущего содержания улично-дорожной сети Республики Беларусь и Минска. Подготовка к весеннему сезону дорожных работ» представители дорожно-эксплуатационых служб отчитались о том, что все в срок и по нормам. Все работы по обеспечению должного состояния дорожной сети ведутся в круглосуточном режиме. А как же «черная пятница»? Заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Олег Лукашенко заверил, что дорожные службы в тот день сделали все, что могли. — Погодные условия резко изменились как раз в тот момент, когда большинство людей возвращались домой с работы. Мы постоянно мониторим прогноз и обрабатываем дороги заранее. Но техника застряла в пробках в час пик, поэтому обработать некоторые улицы в срок не удалось. Как рассказал Олег Лукашенко, при возникновении чрезвычайных ситуаций дорожные службы руководствуются планом «Пурга». При поступлении этой команды центр оперативного управления работает в тесном контакте с МЧС. У нас созданы бригады, которые оперативно направляются к местам, где, например, из-за снега затрудняется движение. В ту самую пятницу про прогнозам Гидрометцентра был желтый уровень опасности, а план «Пурга» объявляется при оранжевом и красном уровнях. Чтобы обработать в период снегопада улично-дорожную сеть, дается от 2 до 6 часов, обеспечить проезд после завершения снегопада — от 4 до 8 часов. В директивные сроки дорожники, по словам Олега Лукашенко, укладываются. — Ямочный ремонт по нормативам мы должны завершить к 1 мая. К этому сроку будет устранена критическая ямочность. Мы работаем с холодным и горячими асфальто-бетонными смесями, отслеживаем температурный режим, чтобы укладывать асфальт в соответствии с технологиями. Нынешние материалы позволяют укладывать асфальт при температуре воздуха до -10 градусов. В среднем в сутки на дороги выходит порядка 700 единиц техники, в том числе до 400 в дневную смену и 300 в ночную. Израсходовано на текущий период 31 тысяча тонн песчано-соляной смеси и 30 тысяч тонн технической соли. Олег Лукашенко обратил внимание, что сейчас погода с частыми перепадами температур увеличила скорость и стихийность образования ям. — Наиболее проблемными являются участки на мостах и путепроводах МКАД и улицах с интенсивным движением. Для оперативного устранения ям в Минске создано 17 ремонтных бригад. На текущий момент отремонтировано 5,4 тысячи квадратных метров дорожного покрытия. Что касается ремонта на МКАД, то мы понимаем, что существенно возрастет нагрузка на объездные дороги, и готовы оперативно их ремонтировать. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Асфальт можно укладывать при температуре -10 градусов, а к 1 мая должен быть завершен ямочный ремонт там, где он необходим. Как дорожные службы провели зиму и...
|
|