«Я не возражаю против рекламы. Но почему бы не сделать ее понятнее, умнее?». 21.by

«Я не возражаю против рекламы. Но почему бы не сделать ее понятнее, умнее?»

06.02.2019 15:30 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Для меня, родившегося в СССР, в какие бы «наряды» ни одевалось телевидение, «хлебом насущным» остается газета.

Мне нравилась программа «Время» с ведущими Шаталовой и Кирилловым. Но с тех пор их заменили скороговорящие, проглатывающие слова и громкокричащие. А передачи через каждые 5-7 минут стали прерываться повторяющейся рекламой. Из-за этого у меня стали возникать судороги, словно я не могу отдышаться после бега. И я стал телевизор выключать.

Я не возражаю против рекламы. Но почему бы не сделать ее понятнее, умнее? Почему не получается соблюдать чувство меры? Не заменяйте нормальный разговорный язык Левитана, Шаталовой, Кириллова визгом и лаем.

И если взрослых людей все это раздражает, то подростков многому учит. Они начинают подражать героям телевизионных роликов. Часто это их толкает на совершение необдуманных поступков.

…Когда в СССР были изготовлены первые телевизоры, в одной из реклам сообщили: «Через много лет ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг. Одно сплошное телевидение». Интересно, добилось ли намеченной цели за прошедшие десятки лет телевидение?

Л. П. Абабков, Гродно

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
АиФ Для меня, родившегося в СССР, в какие бы «наряды» ни одевалось телевидение, «хлебом насущным» остается...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика