«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok
13.02.2019 08:58
—
Разное
|
Рекламное изображение, возмутившее общественность
Однако аудитория встретила рекламу неоднозначно. Пользователей соцсетей особенно зацепил принт с изображением девушки и призывом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Кампанию сравнили с другими кампаниями с феминистским посылом, в том числе с западной версией кампании Reebok.
После многочисленных негативных отзывов Reebok вскоре удалил записи из своих соцсетей. Зато другие компании решили прокатиться на поднявшейся волне бурной реакции людей.
Микроблогеры тоже не остались в стороне, в том числе и белорусы.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Reebok запустил феминистскую рекламную кампанию под тегом #НиВКакиеРамки. Но получилось не очень...
|
|