«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok. 21.by

«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok

13.02.2019 08:58 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Рекламное изображение, возмутившее общественность
Российский филиал спортивного бренда Reebok запустил рекламную кампанию под тегом #НиВКакиеРамки, участницы которой призывают развеять стереотипы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях.

Однако аудитория встретила рекламу неоднозначно. Пользователей соцсетей особенно зацепил принт с изображением девушки и призывом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Кампанию сравнили с другими кампаниями с феминистским посылом, в том числе с западной версией кампании Reebok.





После многочисленных негативных отзывов Reebok вскоре удалил записи из своих соцсетей.

Зато другие компании решили прокатиться на поднявшейся волне бурной реакции людей.


«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok


«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok















Микроблогеры тоже не остались в стороне, в том числе и белорусы.

























 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Reebok запустил феминистскую рекламную кампанию под тегом #НиВКакиеРамки. Но получилось не очень...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика