Белорусские банки предупреждают об участившихся случаях телефонного мошенничества
13.02.2019
—
Разное
|
>
Злоумышленники звонят клиентам банков и, представляясь работниками служб безопасности банков Беларуси, под разными предлогами просят предоставить конфиденциальную информацию:
«В некоторых случаях звонящие представляются сотрудниками подразделения IT-банка и уточняют, в каком из перечисленных банков клиент обслуживается. После этого клиенту поступает звонок от имени службы безопасности банка с номера телефона того банка, который клиент указал сам. В отдельных случаях номера входящих телефонных звонков скрыты либо принадлежат операторам связи Российской Федерации. Вместе с тем, установлены факты использования программ-анонимайзеров, когда входящие звонки определяются как официальные номера телефонов, указанные на сайте банка», говорится в сообщении «Банк БелВЭБ».
В случае, если все же злоумышленнику удалось получить реквизиты карточки клиента и был установлен факт хищения денежных средств, необходимо незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Как не стать жертвой мошенника? Простые правила от
|
|