Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ (Беларусь) вновь превысила 9 баллов из 10 возможных. 21.by

Удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ (Беларусь) вновь превысила 9 баллов из 10 возможных

20.02.2019 17:54 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг.

По данным телефонного опроса, проводимого управлением продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами, удовлетворенность качеством сервиса составила 9,35 баллов из 10 возможных. В исследовании приняли участие физические и юридические лица. 

"Улучшение качества обслуживания – одно из основных направлений работы банка. Вместе с тем, для нас важна не только высокая оценка, за которую мы, безусловно, благодарны, но и получаемая обратная связь. Отзывы клиентов позволяют нам совершенствовать наши сервисы и делать обслуживание максимально комфортным", - отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.

ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), УНП 101165625

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В рамках мониторинга показателей качества клиентского обслуживания банк ВТБ (Беларусь) проводит ежеквартальные телефонные опросы клиентов на предмет...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика