Рассказываем, как «Белкоопсоюз» проводит переформатирование торговой сети
23.03.2019 21:18
—
Разное
|
Новости Беларуси. Новый имидж и качество. «Белкоопсоюз» проводит переформатирование торговой сети, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. На современные стандарты в агрогородках уже перешли больше полутора тысяч магазинов. Столько же в этом году планируют перевести на самообслуживание. Как воспринимают нововведения покупатели, узнавала Оксана Семашко. Оксана Семашко, СТВ: Среди новшеств – брендовый цвет. Он зеленый. Внутри делают ставку на полное самообслуживание. А это уже магазин-тысячник. В Любани это самый крупный формат. Приятные скидки, зеленые ценники на собственную продукцию и более сотни наименований товаров к весенним праздникам не могут не радовать местных жителей. Марина Мафиня, покупатель: Таисия Руденя, продавец магазина «Родны кут»: Валентина всю жизнь прожила в Любани. Сколько себя помнит, такой цифровой торговли как сейчас не было никогда. Валентина Лавриеня, покупатель: Заказать любой товар здесь можно всего одним кликом. Новый проект потребкооперации рассчитан в основном на людей постарше из райцентров и сельской местности. Благодаря интернет-витринам в перспективе можно будет одновременно заказывать товары и оплатить коммуналку. Тамара Стоцкая, продавец-консультант Любанского райпо: Пока в Беларуси работают 20 таких интернет-витрин. До конца года планируют установить еще 60. Причем, доставка здесь совершенно бесплатная. Георгий Кошкаров, директор вычислительного центра Белкоопсоюза: Вскоре для душевных бесед и походов за продуктами для вкусного ужина в городах по всей Беларуси откроется новый сезон. Только точек выносной и выездной торговли откроется 250. *На правах рекламы.
![]() Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Новый имидж и качество. «Белкоопсоюз» проводит переформатирование торговой сети, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. На...
|
|