Жители Могилёвщины выразили своё мнение по поводу услуг связи. 21.by

Жители Могилёвщины выразили своё мнение по поводу услуг связи

27.03.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Могилёвский облисполком провёл горячую линию, посвящённую качеству предоставляемых услуг связи.

По этому вопросу на линию поступило 19 обращений со всей Могилёвщины, в том числе и из Мстиславского района. 11 из них были связаны с почтовыми услугами, а 8 — с телефонизацией и интернетом. В основном, жители области просили выпустить новые телефонные справочники и сделать подробную расшифровку услуг в квитанциях РУПЭ «Белтелеком».

Среди обращений был звонок из деревни Долговичи Мстиславского района. Её жители просили провести сеть для доступа к интернету в их сельский населённый пункт.

С такой же просьбой обратились и люди из деревень Чаусского и Осиповичского районов.
Больше всего нареканий пришлось на почтовую связь. Самыми частыми причинами жалоб стали невнимательное отношение сотрудников к посетителям, несвоевременная доставка и плохое обслуживание передвижными почтовыми отделениями.


Фотография имеет иллюстративный характер.

Например, житель деревни Большое Уланово Шкловского района сообщил, что местная почта хоть и работает только раз в неделю, но и в этот единственный день её двери бывают закрыты. Как раз в день звонка почта не работала, хоть и должна была по графику. А вот жители д. Левковичи Кировского района позвонили, чтобы оспорить решение по закрытию своего отделения почтовой связи. Кроме этого, в облисполком поступили и сообщения о том, что письма, направленные в Российскую Федерацию, задерживаются и приходят к адресатам с большим опозданием.

Пусть звонившие в основном жаловались, но были и позитивные обращения. К примеру, жители аг. Речки Могилёвского района позвонили на горячую линию, чтобы поблагодарить работников местного отделения связи.

Все жалобы и предложения, полученные в этот день, уже направлены в компетентные органы. Результаты их рассмотрения можно узнать на официальном сайте облисполкома mogilev-region.gov.by в разделе «Работа с обращениями».

Облисполком планирует продолжить исследовать уровень качества услуг в различных сферах. Следите за новостями в рубрике «Изучаем мнение населения».

Управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Могилёвского облисполкома.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Вам может быть интересно

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Могилёвский облисполком провёл горячую линию, посвящённую качеству предоставляемых услуг связи. По этому вопросу на линию поступило 19 обращений со всей...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика