День Воли. Рассказываем, как организаторы БНР101 потратили собранные деньги
29.03.2019 16:14
—
Разное
|
>
Ранее мы Организаторы отмечают: основным источником дохода в этом году стал Facebook – «приятный инструмент». С его помощью собрали значительную часть суммы. Как это выглядит по категориям: • Талака: 12937 рублей (комиссия 6%); Как потратили Сцена осталась той же, что и на БНР100. В целях экономии на БНР101 отказались от большого экрана и дополнительного света – хватило естественного освещения. Что получилось: • Сцена и звук – 8540 рублей; Много денег ушло на государственные «услуги». МВД получило 3285 рублей, скорая помощь – 180 рублей, за туалеты отдали 616 рублей. На печатную продукцию ушло 2200 рублей (меньше, чем раньше). Платформы для сбора средств через комиссии забрали около двух тысяч рублей. В минском кафе «Грай» команда Арт-Сядзібы устроила «движ на весь» – за 1260 рублей. О рекламе Организаторы уделили основное внимание рекламе в социальных сетях: в наружной рекламе в Гродно им отказали. Это привело к положительным результатам: во «ВКонтакте» это – 557 тысяч показов всех рекламных постов целевой аудитории. Реклама в этой соцсети обошлась в 920 рублей, в «Одноклассниках» – в 430 рублей, в Facebook и Instagram – в 640 рублей. Салют в Минске, кстати, – дело рук волонтеров: три тысячи рублей. Итого: совокупные расходы на мероприятие – 34 626 рублей. Все, что вышло за пределы вырученных на платформах денег, организаторы покрыли за свой счет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ранее мы писали, как 25 марта в Беларуси отмечали День Воли: митинги, концерты с Вольским, Войтюшкевичем, Ворошкевичем и другими, ярмарка, фудкорт и так далее. Сейчас...
|
|