Распознаватель эмоций и виртуальные примерочные: 5 трендов будущего в продажах на белорусском рынкеИсточник материала: Myfin Цифровые продавцыЕсли чат-ботами, голосовыми помощниками и рекомендациями по предпочтениям уже не удивить, то магазины без продавцов пока по-прежнему остаются экзотикой для белорусского рынка. Тренд на исключение человеческого фактора из точек продаж приходит к нам с более конкурентных рынков США и Китая. Там этот процесс из стадии экспериментов постепенно переходит в стадию новой реальности. В США – это супермаркеты Amazon Go, где для оплаты товаров нужно установить приложение на смартфон. При этом ничего отмечать и сканировать не потребуется – система распознавания с камер сама поймет, какой товар был положен в корзину, и выставит счет для оплаты перед выходом из магазина.
Если в штатах магазины без продавцов запускаются пока только в единичном экземпляре, в Китае их уже тысячи. Самый быстро растущий стартап поднебесной BingoBox оценивается в сотни миллионов долларов. Принцип работы такого магазина-киоска прост: попасть в него можно просканировав QR-код перед входом, а все купленные товары выкладываются на кассе перед специальным датчиком и также оплачиваются смартфоном или картой. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пока новые технологии активнее всего внедряются в ритейле Китая и США, белорусам тоже есть чем похвастаться. Эксперты Битрикс24 назвали пять главных трендов в... |
|