15 каверзных вопросов для руководства Брестского аэропорта и столько же честных ответов
03.04.2019 16:44
—
Разное
|
В Беларуси, как и в любой стране мира, есть люди, которые увлекаются авиацией и следят, и переживают за ее развитием. Естественно, Брестский аэропорт не исключение, и он тоже под пристальным вниманием энтузиастов. И само собой, есть ряд вопросов, которые вызывают недопонимание или удивление. И вот некоторые из них: «Добрый день! Меня зовут Антон. Я достаточно сильно увлекаюсь авиацией и слежу за нашей воздушной гаванью! У меня накопились вопросы, которые я бы очень хотел задать вам. Буду очень признателен, если вы ответите на все из них.» - Почему «Аэропорт Брест» не входит в программу по подготовке к тысячелетию Бреста? Аэропорт «Брест» проводит подготовку к празднованию 1000-летия города Бреста. Все мероприятия по подготовке финансируются за счет собственных средств предприятия. - В брестском аэропорту была произведена реконструкция. Логично предположить, что основной целью являлось расширение перевозок, но регулярные сообщения по-прежнему отсутствуют. Как так? Реконструкция взлётно-посадочной полосы, рулёжной дорожки и перрона были вызваны, прежде всего, эксплуатационной необходимостью. Благодаря проведенной реконструкции сняты существовавшие ограничения по приёму и выпуску воздушных судов. Специалисты государственного предприятия «Белаэронавигация», филиалом которого является аэропорт Брест, в рамках своей компетенции проводят постоянную работу по увеличению загрузки аэропорта Брест. - Какое количество мест для самолетов на данный момент? Какое было до реконструкции? До реконструкции было 11 стоянок. Сегодня готовы к эксплуатации 14 стоянок воздушных судов. - Может ли брестский аэропорт на данный момент, чисто гипотетически, принимать такие типы воздушных судов, как Airbus A-330? Брестский аэропорт не имеет возможности принимать самолеты А-330, т.к. параметры воздушного судна выходят за рамки действующего сертификата. - Почему в план реконструкции не было вбито создание рулежных дорожек к торцам полосы? Планируется ли в будущем их создание? При существующих и планируемых загрузках аэропорта Брест, строительство новых рулёжных дорожек экономически не целесообразно. Стоимость строительства двух рулежных дорожек сопоставима со стоимостью строительства новой взлётно-посадочной полосы. - Появилась ли у полосы № 11 автоматическая система захода на посадку по приборам (ILS) как на 29? Установка ILS с ВПП11 не планируется в связи с экономической нецелесообразностью при существующей и планируемой интенсивностью полетов. - Имеет ли брестский аэропорт возможности роста/расширения в случае необходимости? Например, удлинение полосы для приема таких типов ЛА как Boeing-747, 777, Airbus A-340? Планами отрасли и предприятия удлинение взлётно-посадочной полосы в ближайшей перспективе не предусматривается, возможность не просчитывалась. - Автомобильная стоянка возле аэропорта нуждается в ремонте (замена асфальтного покрытия, нанесение дорожной разметки). Когда планируется начать работы в этом направлении? Работы по реконструкции автомобильной стоянки планируются в 2019 году. - Ожидается реконструкция аэровокзального комплекса. Что именно подвергнется изменению? Багажные конвейера, регистрационные стойки, открытие второго накопителя, расширение кафе, добавление магазина магазина «DutyFree» и т.д.? Возможно, имеется план реконструкции? Для реконструкции аэровокзального комплекса разрабатывается проектно-сметная документация. Планируется реконструкция второго накопителя и создание сопутствующей инфраструктуры. - Возле аэропорта располагается «подзаброшенный» мини-парк с фонтаном, лавочками, плиткой, осветительными мачтами. Было бы очень красиво, если б удалось выделить средства для его реставрации. Быть может, имеется и такое в планах на ближайшее будущее? К сожалению, в планах предприятия на этот год реконструкция этого участка не предусмотрена. - На территории аэропорта располагается гостиница «Мечта». После ее недавней реконструкции она стала действительно достойной! Но в ней отсутствует питание. Собираются ли как-то решать данную проблему? На данный момент завтрак и обед можно заказать в кафе в аэровокзальном комплексе. В гостинице имеется возможность купить продукты быстрого приготовления и другие сопутствующие товары. Также в номерах есть все необходимые электроприборы (чайник, микроволновка, холодильник) и посуда. - Когда аэропорт вступит в «открытое небо»? И какое имеет право авиакомпания «Belavia» диктовать условия региональным аэропортам? Почему к нам не летают другие авиакомпании со своими условиями? Ведь в нашем аэропорту можно пойти по примеру Львова, дать пониженные тарифы и таксы для запуска low-cost авиакомпаний, а также других, кроме Belavia. Брестский аэропорт имеет право быть независимым и не подчиняться Минску? Пусть Belavia летает через Минск, а регионы не трогает! Вопросы присоединения к программе «открытое небо» в компетенции Департамента по авиации, Министерства транспорта и коммуникаций. Мы со своей стороны готовы разговаривать о снижении тарифов. Направлялись письма с предложениями в различные low-cost компании. Заинтересованности они не проявили. - Появление, каких международных авиасообщений наиболее вероятно в ближайшее время для Бреста? В этом году на летний период запланированы полёты в Калининград 2 раза в неделю, туристическая программа в Болгарию (2 оператора), Турцию, Черногорию, продолжается программа по выполнению рейсов в Египет (Шарм-эль-Шейх и Хургада). Из новых направлений – Тунис. Ведётся работа по привлечению Российских авиакомпаний. - Прорабатываются ли варианты с рейсами внутри страны? Не так давно ходили слухи о создании авиакомпании "Витавиа" с чешскими самолетами L-410 специально для региональных перевозок внутри страны, притихло... Потом, что Belavia собирается также приобрести L-410. Снова притихло... Что теперь? К сожалению, мы не владеем информацией по данному вопросу. Предлагаем обратиться в Департамент по авиации либо в авиакомпанию «Белавиа». - Существует информация о том, что Гродно либо Брест выберут "площадкой" для low-cost компаний в ближайшее время. Насколько это всё реально? Работа по привлечению low-cost компаний занимает длительный период. Привлечение низкобюджетных перевозчиков – это не юрисдикция аэропорта. Такие вопросы прорабатываются на самом высоком уровне, в частности, на уровне Министерства транспорта и коммуникаций и Департамента по авиации. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси, как и в любой стране мира, есть люди, которые увлекаются авиацией и следят, и переживают за ее развитием. Естественно, Брестский аэропорт не...
|
|