Россиян предупредили о массовых потерях сбережений из-за СМС. 21.by

Россиян предупредили о массовых потерях сбережений из-за СМС

25.05.2019 13:06 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В России сотрудники банков стали чаще запрашивать у клиентов коды из СМС-сообщений, что может привести к массовым потерям средств. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Финансовые организации используют коды в сообщениях для подтверждения личности клиента или для подключения услуги. Такая практика есть у Промсвязьбанка, Почта-банка, Тинькофф-банка и других организаций. В банках утверждают, что это безопасно, поскольку в сообщениях указывают, какие коды можно говорить, а какие нет.


Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Reuters

Также коды из СМС-сообщений приходят для подтверждения списания средств. Такие коды нельзя сообщать никому, даже работникам банка. Однако клиенты по привычке считают, что диктовать код сотруднику кредитной организации безопасно, и зачастую раскрывают шифр для подтверждения операции мошенникам. Аферисты звонят с поддельных телефонных номеров, поэтому их трудно распознать.

Эксперты считают, что от запроса кодов из СМС-сообщений для удостоверения личности или других услуг, не связанных с переводом средств, следует отказаться. Это формирует у клиентов ложный шаблон поведения, который могут использовать мошенники. В банках настаивают, что в сообщении всегда содержится пометка о том, что код для подтверждения финансовых операций нельзя сообщать никому, поэтому такая практика безопасна.

20 мая сообщалось, что клиенты Сбербанка начали массово сталкиваться с новым видом мошенничества: они лишаются денег при использовании терминалов в отделениях. Мошенники выбирают какую-либо операцию, не вставляя при этом карту. Следующий в очереди клиент вводит ПИН-код, после чего предыдущая операция автоматически завершается за счет денег пострадавшего.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В России сотрудники банков стали чаще запрашивать у клиентов коды из СМС-сообщений, что может привести к массовым потерям средств.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика