Сегодня на страницу магазина инста-звезды Bang Bang by Ksenia Borodina подписано более 300 тысяч человек, там представлена в основном одежда спортивного стиля. Стоить отметить, что, анонсируя открытие новой площадки в 2016 году, Бородина написала в своем популярном Instagram: «Я отшиваю свою коллекцию в России, но своим постом я хотела сказать, что профессионалов найти крайне сложно, ткани хорошие и качественные найти уже проще, но они дорогие, а вы все просите, чтобы цены не кусались!!! Так не хочется вам продать лишь бы продать!» — уверяла звезда. Однако разные СМИ не раз упрекали Бородину в том, что она либо просто закупает вещи с AliExpress, либо шьет одежду, очень похожую на то, что продают на этом сайте. Естественно, цены у Ксении не такие привлекательные, как у китайских производителей, а как минимум в 2 раза выше.
Оксана Самойлова и ее «китайский ширпотреб»
Когда-то Оксана Самойлова была только женой рэп-исполнителя Джигана, но сегодня мы знаем эту девушку как успешную бизнесвумен. У нее есть сервис по разработке индивидуальных программ тренировок и правильного питания, кадровое агентство по подбору нянь, салон красоты и, наконец, свой магазин одежды, где представлены эксклюзивные вещи «для принцесс» самого разного возраста, т. е. для взрослых и детей. На сайте марки говорится о том, что покупательниц ждет не только «самый лучший дизайн», но и «натуральные ткани». Цены на одежду вполне приемлемые и совсем не кусаются.
Кстати, вещи в Instagram демонстрируют не только приглашенные модели, но и сама Оксана с дочерьми Ариелой, Леей и Майей. Иногда в ленте магазина появляется глава семейства Джиган. В общем, все члены семьи вовлечены в этот бизнес. Что же пишут о детище Самойловой СМИ? Например, сайт woman.ru тактично задается вопросом: «Оксана Самойлова вдохновляется творчеством китайских дизайнеров?» Зато kp.ru в этом смысле более прямолинейный, поэтому и статья там называется: «Торгуют китайским ширпотребом: Бородину и жену Джигана поймали на краже идей одежды с AliExpress». Но смысл у обоих материалов один: в том, что Оксана сама шьет одежду и продумывает ее дизайн, многие сомневаются.
Почти 12 миллионов подписчиков Бузовой в Instagram знают, что девушка — не только певица, актриса и телеведущая, но еще и дизайнер! Почему бы и нет, ведь на страницу Olga Buzova Design подписано более 700 тысяч человек, а дизайн знаменитых футболок с названиями песен артистки она точно не могла украсть с AliExpress. Скорее предприимчивые китайцы скопируют эту пусть не гениальную, но все же оригинальную идею.
Вот только не одной одеждой торгует бизнесвумен Бузова. У артистки и ее сестры Анны есть целая сеть магазинов бижутерии, она-то и была уличена в связи с AliExpress. В частности, «под раздачу» попала поясная сумка за 2000 рублей, которую внимательные пользователи нашли в три раза дешевле на известном сайте. Пост с этой вещью в Instagram гласил: «Осталось совсем немного, успейте стать обладательницей этой красоты». А по факту можно было вообще никуда не спешить и спокойно заказать аналогичную модель в Китае, да еще и значительно дешевле. Одна из подписчиц пыталась образумить всех желающих приобрести суперсумку, написав, что знает, как заказать «абсолютно такую же модель» за 300 рублей, но осталась неуслышанной.
Сегодня многие известные люди открывают свои брендовые магазины одежды. Кого из них СМИ подозревали в закупке вещей с AliExpress или слепом подражании представленным...