Одни работают десятилетия, а другие не выдерживают и года. Особенности белорусского придорожного сервиса
24.07.2019 17:59
—
Разное
|
Новости Беларуси. Генеральная схема развития объектов придорожного сервиса разрабатывается в Беларуси. Где и какими они будут? Перспективы просчитывают на ближайшие пять лет, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Главное учесть все, чтобы вдали от города водитель мог получить максимальное количество услуг с удобствами.
Кейтеринг, обслуживание агроусадеб, проведение банкетов – какое отношение это имеет к придорожному сервису? Оказывается, самое прямое. Татьяна Борисовна «в теме» с 1991 года, когда открыла свое первое кафе на трассе. К слову, оно работает до сих пор. Признается: бизнес тяжелый, не женский. Больших денег здесь не заработаешь. Но если не сидеть в ожидании покупателя, а действовать и постоянно расширять перечень услуг, выкрутиться можно. Тем более на законодательном уровне стало гораздо легче. Татьяна Арестович, индивидуальный предприниматель: Кемпинги, площадки для активного отдыха взрослых и детей, душевые кабины. На такую многофункциональность объектов придорожного сервиса сегодня делает ставку Минтранс. В приоритете развитие объектов так называемого «третьего уровня». Сергей Леончик, начальник управления Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: А вот и один из таких объектов. Находится на границе с Украиной. Интерьер и меню – с национальным акцентом. В ассортименте – весь мыслимый комплекс услуг: от заправки бензином, газом, электричеством до стоянки караванеров и большегрузов. Для любителей быстрых перекусов даже дополнительный фуд-трак с хотдогами на летней площадке организовали. Объект появился меньше года назад, но уже понятно: инвестиции окупятся быстро. Андрей Федорович, директор РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт»: Александра Моргунова, туристка (Россия): Но выжить в одиночку на белорусских дорогах не так просто. Гомельчанин Армен Арутюнян вложился в придорожный сервис в 2012-м. Земельный участок выбрал на трассе Санкт-Петербург–Одесса. Кафе построил за год, а поработал всего 6 месяцев: после событий в Украине трафик значительно сократился. Вот уже пять лет кафе закрыто. Такая же участь постигла еще минимум два объекта в радиусе 50 километров. Нет клиентов – нет и сервиса. Армен Арутюнян, бизнесмен: Взлеты и падения, пробы и ошибки, и все ради потребителя. Адам – один из них. 12 лет водит фуры, в том числе и по нашим дорогам. Жалуется только на нехватку парковочных мест для больших машин, особенно по понедельникам и пятницам. Но в остальном разница на лицо. Адам Хэрник, дальнобойщик (Польша): О расширении придорожного сервиса говорят и цифры. Только с начала 2019 года на трассах открылись 14 заправок и 10 кафе. Дальнейшие планы Минтранса лягут в основу генеральной схемы развития до 2025 года. И хоть документ только готовится, ясно одно: за системой «все включено» – будущее. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Генеральная схема развития объектов придорожного сервиса разрабатывается в Беларуси. Где и какими они будут? Перспективы просчитывают на... |
|