МАЗ представил автобус третьего поколения: похожий на зубра и рассчитанный на рынок ЕС
09.08.2019 21:32
—
Разное
|
Батареи электробуса разместят на крыше, а внутри станет комфортнее, просторнее и появятся зарядки.
В Минске представили преемника автобуса МАЗ-203 – городской транспорт третьего поколения, сообщает Новая разработка – колоритный МАЗ- 303 – низкопольный электробус третьего поколения оснащен высококлассным двигателем Евро-6 и максимально отвечает запросам пассажиров. – Такой техники в Беларуси еще не было, – пояснили представители предприятия. – Большую часть элементов, дизайнерских и эргономичных решений мы применяем впервые. И это неудивительно, ведь создавая новую «машину» в МАЗ, стремились произвести стильный европейский автобус, который не только станет удобным здесь, в Беларуси, но и хорошо будет принят на рынке Евросоюза. Первый экземпляр нового электробуса представляет собой 3-метровую "махину" длиной 12,43 и шириной 2,55 метра. Новинку украшает характерная горбинка на крыше – что придает бусу сходство с белорусским зубром. – Каркас автобуса произведен из нержавеющей стали, покрыт стеклом. Вместимость – до 110 пассажиров. Двигатель мощностью 299 «лошадей» — от Daimler, а идущая 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF, – уточнил представитель МАЗ. Из любопытных новинок, например, полуторные сиденья, на которых удобно разместятся, например, мамы с детьми или тучные пассажиры. Все ряды сидений снабжены портами для USB-зарядок. На центральной площадки поручни снабжены мягкими спинками. А небольшая подножка – всего 32 сантиметра позволит удобнее заходить в автобус и выходить из него. Для пассажиров с колясками есть выдвижная платформа на электрическом приводе. – Комплектация новинки очень гибкая и может легко претерпевать изменения: есть три варианта кабины, отличия в «начинке» салона. Так как это не конвейерная сборка, то в автобусном производстве доступны разные опции, – резюмировал Иван Войтешонок, начотдела компоновки автобусов, ведущий разработчик. На данный момент, новый МАЗ-303 находится на испытаниях. Но примерно через год его уже можно будет увидеть на столичных маршрутах. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Батареи электробуса разместят на крыше, а внутри станет комфортнее, просторнее и появятся зарядки.
|
|