Бурёнка в кимоно с орнаментом на упаковке: какую продукцию представит Беларусь на выставке в китайском Чэнду
13.08.2019 21:58
—
Разное
|
Новости Беларуси. Глобальный маркетинг. В китайском Чэнду готовится к открытию белорусский национальный павильон. Почти 1500 кв. м. для презентации нашей продукции и поиска партнеров, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Это буквально масштабный проект и первая подобная белорусско-китайская платформа. Ее открытие состоится через несколько месяцев. Таким образом планируют развивать сотрудничество в аграрной и пищевой отраслях, в сфере инвестиций, культуры, образования, туризма. В целом возможности для взаимодействия не ограничены.
Почти 1500 кв. м. Белорусский национальный павильон в Чэнду – глобальная презентационная площадка для продвижения отечественных товаров на китайский рынок. Выглядеть будет соответственно масштабу задумки: архитектуру стилизовали под Мирский замок. Узнаваемый бренд – именно с него китайский бизнес решил начинать знакомство своего потребителя со всем белорусским. Чжан И, директор белорусского национального павильона в Чэнду (Китай): Сейчас мы работаем с белорусскими предприятиями, министерствами, определяем, кто будет работать на нашей площадке. Открытие павильона состоится в ноябре. Одна из планируемых фишек – прибытие к сроку «мясного поезда» из Беларуси. 40 контейнеров, свыше тысячи тонн говядины. И это лишь одна поставка. Аппетиты китайского рынка рисуют большие перспективы. Но всему свое время: пока поставлять ту же говядину на крупнейший рынок планеты могут только два белорусских производителя. Жанна Заморская, начальник управления мясо-молочной компании: Пока производители мясной продукции только раскачиваются, белорусские «молочные поезда» стали регулярным рейсом с конечной станцией в Китае. Александр Добриян, корреспондент: Белорусская вышиванка – как знак качества. Маркетинговый ход, который работает. Марина Аскерко, начальник отдела продаж молочного предприятия: Одна из задач белорусского павильона в Чэнду – выработка товарных предложений специально под рынок Китая. Цель – найти белорусские продукты на китайский вкус и санитарные нормы. Согласно планам за три года товарооборот площадки должен достичь 60 миллионов долларов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Глобальный маркетинг. В китайском Чэнду готовится к открытию белорусский национальный павильон. Почти 1500 кв. м. для презентации нашей продукции и... |
|