Европейский инвестиционный банк выделил 110 млн евро на модернизацию трассы до Литвы
28.08.2019 14:22
—
Разное
|
Модернизацию трассы М7, которая соединяет Минск и границу с Литвой, планируют начать через несколько месяцев: кредит на объект выделен, осталось через конкурс выбрать генподрядчика. Об условиях финансирования проекта, условиях отбора претендентов на выполнение работ AUTO.TUT.BY рассказали в Минтрансе.
Модернизация трассы М7 запланирована Протяженность реконструируемого участка — 106 км. Проектом предусмотрено, что М7 останется дорогой второй категории: будет двухполосной. Дополнительно для повышения комфорта пользователей появятся асфальтированные обочины, пешеходные переходы и автобусные остановки с освещением. Также модернизируют существующие транспортные развязки, усилят мостовые сооружения. Модернизация дороги позволит пропускать перспективные транспортные потоки, рассчитанные на 20 лет. По М7 можно будет ездить грузовикам, у которых нагрузка на одиночную ось составляет до 11,5 тонны (сейчас разрешенная нагрузка 10 тонн) — это международный европейский стандарт, который позволит без ограничений пропускать все транспортные средства и отказаться от сезонных ограничений. — Общий объем финансирования проекта — 110 млн евро, из которых 20,5 млн евро — на реконструкцию пункта пропуска «Каменный Лог». Европейский инвестиционный банк готов предоставить на это кредит сроком на 29 лет, — поделился подробностями начальник главного управления автодорог Минтранса Александр Головнев. За пользование кредитом будут выплачиваться 0,75 процента годовых. Предусмотрено, что в первые четыре года в счет погашения кредита необходимо будет выплачивать лишь проценты за пользование им, после этого — возвращать основной долг и проценты. Сейчас кредитное соглашение проходит стадию ратификации, в Минтрансе надеются, что этот период завершится до конца текущего года. После чего через международный тендер будет подбираться исполнитель работ. — Критерии участия в конкурсе утверждает Минтранс. При этом на первом его этапе оценивается квалификация участников: их опыт в подобных проектах, достаточно ли у них персонала, есть ли оборотные средства и другое. Во вторую очередь смотрят, за какую сумму конкурсанты готовы выполнить работы по модернизации, — рассказал Александр Головнев. — Думаю, конкурс будет представительным, ведь интерес к нему проявляют компании из Китая, Турции, Италии, Германии. Большую часть работ по модернизации завершат к началу чемпионата мира по хоккею, который пройдет в 2021 году. О проекте и сроках проведения модернизации Беларусь информирует литовскую сторону. Ведь после реконструкции «Каменного Лога» Впрочем, по сведениям Минтранса, Литва усиливает работу в этом направлении. А в прошлом году сообщалось, что литовцы Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Модернизацию трассы М7, что идет от Минска к границе с Литвой, начнут в 2020-м: кредит на объект выделен, впереди - конкурс по выбору генподрядчика. |
|