Составлен рейтинг самых раздражающих рекламных форматов. 21.by

Составлен рейтинг самых раздражающих рекламных форматов

08.09.2019 16:24 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Составлен рейтинг самых раздражающих рекламных форматов

Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer.

На втором месте – видеообъявления, проигрывающиеся без звука, к ним негативно относятся 55% пользователей. Третье место заняла аудиореклама в музыкальных стримах (47,4%), пишет Thinktanks.by.

Другие места в ТОПе раздражающей рекламы достались персонализированным объявлениям на различных площадках:

поисковые объявления (42,2%),

статические баннеры с рекламой ранее приобретенных товаров (36.7%),

таргетированная реклама в соцсетях (36.3%),

статические баннеры с товарами, которые пользователь просматривал, но не приобрел (34,2%).

10% респондентов при этом ответили, что их раздражает любая реклама в интернете, а более половины – что пользуются эдблокерами.

Напомним, на прошлой неделе компания GetResponse рассказала, как часто и в какое время лучше всего отправлять email-рассылки.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика