Составлен рейтинг самых раздражающих рекламных форматов
08.09.2019 16:24
—
Разное
|
Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer. На втором месте – видеообъявления, проигрывающиеся без звука, к ним негативно относятся 55% пользователей. Третье место заняла аудиореклама в музыкальных стримах (47,4%), пишет Другие места в ТОПе раздражающей рекламы достались персонализированным объявлениям на различных площадках: поисковые объявления (42,2%), статические баннеры с рекламой ранее приобретенных товаров (36.7%), таргетированная реклама в соцсетях (36.3%), статические баннеры с товарами, которые пользователь просматривал, но не приобрел (34,2%). 10% респондентов при этом ответили, что их раздражает любая реклама в интернете, а более половины – что пользуются эдблокерами. Напомним, на прошлой неделе компания GetResponse рассказала, как часто и в какое время лучше всего отправлять email-рассылки. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer.
|
|