4 октября в Минске пройдет конференция "Актуальные тренды эффективности маркетинга Беларуси" – первая в нашей стране конференция всемирно известной премии Effie Awards, с 1968 года присуждаемой за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций – эффективность, и проводимой в 47 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.
Конференция Effie Awards призвана продемонстрировать идеи, которые реально работают для эффективности маркетинга, играющей ключевую роль в любой сфере бизнеса и вызывающей много вопросов, так как является результатом творческой работы команды. Проблема оценки эффективности маркетинговых кампаний – одна из самых неоднозначных и сложных в практике, так как маркетинговые коммуникации носят комплексный характер. Анализируя опыт, результаты исследований, имеющиеся ресурсы и задачи, любой из проектов в маркетинге – нечто новое, что требует максимальной отдачи и нацеленности на результат. Участники конференции узнают, что сегодня работает лучше в Беларуси, какие существуют тренды и проблемы, что является сильными сторонами на белорусском рынке для предприятий из разных сфер деятельности.
Программа конференции
Место проведения: Dipservice Hall, пер.Войсковый, 4
Аккредитация участников - с 10.00;
Открытие конференции. Effie awards: золотой стандарт эффективности маркетинга/ Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси - 10.30 – 10.50;
Эффективные практики маркетинга, или что работает лучше в беларуси сегодня/ Татьяна Лисицкая, директор международной исследовательской компании МАСМИ в Беларуси - 10.55 – 11.15;
Ключевые факторы эффективности коммуникаций: взаимодействие внутри компании/ Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest - 11.20 – 11.40;
Тема согласовывается/ Олеся Елина, заместитель директора по маркетингу "Санта Бремор" - 11.45 – 12.05;
Креатив как доминанта эффективности/ Евгений Ивасюк, креативный директор Forte Grey Belarus - 12.10 – 12.30;
20 кейсов об эффективности интернет-маркетинга/ Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group - 12.35 – 12.55;
Как игры помогают брендам выполнять маркетинговые KPI/ Никита Завгородний, коммуникационный стратег The Agency of Wargaming - 13.00 – 13.20;
Брендинг: формула эффективности. Новая парадигма эффективного проекта/ Алексей Сосницкий, креативный директор PG Branding - 13.25 – 13.45;
Coffee break. Networking - 13.45 – 14.30;
Стратегия маркетинга 2.0: формирование культуры потребления и масштабирование бизнеса/ Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу "Туровского молочного комбината" - 14.30 – 14.50;
Тема согласовывается/ Анна Красовская, директор А-100 АЗС - 14.55 – 15.15;
Тема согласоывается/ Иван Пономарев, креативный директор NEF \ TBWA - 15.20 – 15.40;
Как за три месяца поднять продажи и привлечь новую аудиторию. На примере кейса бренда Керамин. Екатерина Коваленко, руководитель управления маркетинга; Ольга Новицкая, ведущий специалист по маркетингу и развитию, "Керамин-Столица Инвест" - 15.45 – 16.05;
Эффективность неценовых акций – найди лишнее слово/ Павел Дедков, начальник управления креатива и инноваций "Евроторг" - 16.10 – 16.30;
Тема согласовывается/ Валерий Меркулов, начальник управления маркетинга "Банк БелВЭБ" - 17.25 – 17.45;
Ивенты - путь к эффективности/ Виталий Кривко, директор event-агентства Terra Group - 17.50 – 18.10;
Долгосрочная стратегия – наиболее эффективный формат управления брендом/ Дмитрий Геранин, директор; Татьяна Бацека, директор по маркетингу, av.by, Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer - 18.15 – 18.35;
Welcome drinks - 18.40;
EFFIE AWARDS BELARUS 2019 GALA/ Золотой партнер – ювелирная сеть "Царское золото" - 19.30.
Чтобы принять участие в конференции Effie Awards Belarus, заполните заявку онлайн на официальном сайте
4 октября в Минске пройдет конференция "Актуальные тренды эффективности маркетинга Беларуси" – первая в нашей стране конференция всемирно известной премии Effie...