5500 км за 3 месяца, полет нормальный. Первые итоги эксплуатации Renault Arkana с новым турбомотором
10.10.2019
—
Разное
|
Купе-кроссовер Arkana на рынке РБ всего 3 месяца, а первые покупатели новинки уже успели не только обкатать свои авто, а и оценить, на что способны их Renault, когда машины раскрываются во всей красе. Мой собеседник приобрел свой Renault Arkana в середине июля, а в октябре счетчик километража его автомобиля уже подобрался к отметке в 5500 км. При подобной эксплуатации годовой пробег автомобиля будет 26-27 тысяч километров, что весьма близко к среднестатистическим 25 000 км/год. О том, как показала себя новинка в повседневной эксплуатации, что порадовало, что огорчило, и что потребовало доработок, читайте ниже. Но сначала несколько слов о самом автомобиле устами его владельца.
После этого несколько раз посещал салон одной из премиум-марок, примеряясь в основном к кроссоверам. На Arkana же обратил внимание скорее из любопытства. Все-таки самая значимая новинка года, к тому же привлекательная внешне. После чего была пара тест-драйвов, любопытство переросло в реальный интерес, а затем и покупку купе-кроссовера.
С комплектацией все вышло достаточно просто. Я выбирал между Style и Edition One. В красном цвете в наличии у дилера оказался Style с пакетом «Безопасность», доплата за который составила 1200 рублей. В итоге я получил автомобиль с 6-ю подушками безопасности, системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора.
На смену стандартной антенне заказал у дилера установку куда более изящного плавника, радиатор защитил от камней специальной сеточкой, а на стекла задних дверей установил защитные шторки заводского производства. Ну а дальше началась рутинная повседневная эксплуатация.
Надо заметить, что и в подобном режиме динамики мне вполне хватало. К тому же коробка X-Tronic, очень хорошо сбалансированная с новым мотором, грамотно переключала «передачи», не особенно выпуская частоту вращения коленчатого вала двигателя за рекомендованные на период обкатки 3000 об/мин. При этом «улиткой» в потоке я себя вообще не ощущал.
Еще один несомненный плюс автомобиля то, что матовый экран мультимедийной системы Easy Link, развернутый на несколько градусов к водителю, абсолютно не бликует на солнце. А вот отсутствие нормального места для крепления смартфона я бы отнес к минусам. В нише, по логике, предназначенной для него, девайс болтается, что не очень удобно, посему я приобрел крепление на стороне и закрепил его на приборной панели с помощью обычного двустороннего скотча.
Радует и то, что ЯндексАвто после обновления его ПО на телефоне наконец заработал по-человечески.
В режиме «Sport» Arkana совсем иная: на педаль акселератора машина реагирует мгновенно. Считанные секунды и лимиты скорости остаются позади. А подобная езда в белорусских реалиях, как известно, платная. Поэтому этим режимом лично я пользуюсь, только когда очень спешу.
Что касается среднего расхода топлива, то он за 5500 км составил 8,4 л/100 км. Из которых лишь 1000 км пришлось на загородные трассы. Остальной пробег – езда по белорусской столице, преимущественно в часы пик. Кстати, вопреки мнению, что большой дорожный просвет нужен только для бездорожья, хочу заметить, что и в городе с ним чувствуешь себя гораздо комфортнее, не опасаясь повиснуть бампером на бордюре при парковке или маневрировании. Ну и камеры кругового обзора тут нельзя не упомянуть, хотя иногда они «подтормаживают» при переключениях с одного ракурса на другой.
Доволен ли я автомобилем? Конечно же, да. За разумную цену я получил именно то, чего хотел от своей следующей машины: красивую внешность и высокий дорожный просвет, умеренный аппетит и взрывную динамику, мощный 150-сильный мотор и современную автоматическую трансмиссию, комфортабельный салон и вместительный багажник. По опыту эксплуатации Duster знаю, стоимость обслуживания автомобиля тоже будет разумной.
г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 25−05−05, Записал Сергей Полянский Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
5500 км за 3 месяца, полет нормальный. Первые итоги эксплуатации Renault Arkana с новым турбомотором Купе-кроссовер Arkana на рынке РБ всего 3 месяца, а первые покупатели новинки уже успели не только обкатать свои авто, а и оценить, на что способны их Renault, когда машины... |
|