Дизайнеры предложили логотип с крупным изображением оленя и слоганом «Гродно, Я люблю тебя», который переводится на все языки мира.
– В основе нашего логотипа – узнаваемый символ Гродно, который изображен на городском гербе, – олень. Мы адаптировали идею в том числе для других мероприятий. Сделали логотип более гибким. В том же цветовом решении он может содержать знакомые всем символы музыки, театра и представлять мероприятия соответствующей тематики. При этом не потеряет связь с туристическим брендом Гродно, – отметил во время презентации дизайнер бренд-студии GRAFIT Владимир Платоненко.
Четыре основных цвета логотипа – это цвета герба Гродно, а также цвета, вызывающие ассоциации с просторным зеленым городом. Нет случайностей даже в деталях. Двигается центральный персонаж логотипа, например, вперед. А оглядываясь назад, он указывает, что в Гродно помнят и ценят события прошлого.
Вместе с этой работой в тройке лидеров, по мнению членов жюри, была предложенная Николаем Манышевым из гродненской студии Foton Media идея игры слова HRODNA и слогана «Такой разный Гродно» в ярких тонах. По мнению автора, это передает настроение города.
Немного уступила победителю и концепция гродненца Андрея Титяка. Его ключевая идея – королевское прошлое Гродно. Символический образ короля автор «собрал» из очертаний замка, городских строений, волн Немана и дополнил логотип слоганом«Почувствуй себя королем».
Официальная презентация концепции брендинг-студии GRAFIT пройдет 5 ноября.
Источник: grodnonews.by (Екатерина МОТЕВИЧ)