С «паровозной» тягой: ателье ABT доработало дизельный кроссовер Audi SQ8
29.10.2019 11:00
—
Разное
|
Представленный минувшим летом Напомним, что заводская версия SQ8 располагает четырехлитровой «восьмеркой» TDI с комбинированным наддувом (пара последовательных турбокомпрессоров и дополнительный электрический нагнетатель) — дизель с отдачей 435 сил и 900 Нм крутящего момента является частью мягкогибридной установки со стартер-генератором с ременным приводом от коленвала. В доработанном специалистами ABT моторе удалось «запрячь» 520 сил и 970 Нм момента. Официальных динамических характеристик «прокачанного» SQ8 немцы не раскрыли, но если верить изданию Auditography, которому удалось опробовать машину в Австрии, на разгон до 100 км/ч (4,45 секунды с активированной системой Launch Control) кроссовер массой 2440 кг тратит примерно на 0,3 секунды меньше исходной версии, максимальная же скорость, как и раньше, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. SQ8 в исполнении ABT обзавелся новым аэродинамическим «оперением» с накладками на пороги, сплиттером спереди, диффузором и спойлером сзади, а также расширителями колесных арок и укрупненными выхлопными патрубками. Вдобавок перенастроена подвеска и установлены новые 23-дюймовые колесные диски. О стоимости комплекта доработок для SQ8 в ABT не обмолвились. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Немецкое бюро ABT Sportsline оснастило «паркетник» Audi SQ8 форсированным вариантом трехнаддувного дизеля. |
|