«Мы потратили свою жизнь, чтобы скрывать это». Девушки с усами на лице снялись в рекламе
05.11.2019 08:14
—
Разное
|
Производитель бритв Billie показал в новом рекламном видео девушек с усами: компания преследовала сразу две цели, и обе должны сделать мир лучше. Ведь необычный ролик помогает не только женщинам с растительностью на лице, но и мужчинам по всему миру. Компания Billie, продающая бритвенные станки, лезвия и средства для бритья, опубликовала неожиданное видео. Оно выглядело бы как обычная реклама производителя бритв, вот только в главных ролях вместо мужчин — женщины, и у них на лице тоже есть волосы. Девушки с гордостью позируют перед камерой, рассказывая о себе и своей внешности. — У нас есть очень важное объявление: у женщин тоже есть усы. Мир может не знать об этом, потому что мы многое делаем, чтобы скрыть их, — говорят модели. Ролик продвигает идеи бодипозитива, показывая, что у женщин тоже может быть растительность на лице — и это нормально. Соучредительница Billie Джорджина Гули рассказала изданию Бренд предлагает перестать замалчивать о существовании волос на женском лице — и даже отложить бритву, чтобы отрастить усы. С одной стороны, дело всё в том же бодипозитиве. — Мы надеемся побудить женщин чувствовать себя более комфортно с волосами над верхней губой. Мы потратили всю свою жизнь на то, чтобы скрывать их, и хотим, чтобы современные женщины могли не стесняясь ходить с ними, если захотят. Дело в том, что реклама вышла в конце октября — прямо перед тем, как начинается месяц, который активисты называют movember («мовембер», «усабрь» или «небритябрь»). Именно об этом сообщают девушки на видео. — В этот небритябрь мы тоже будем их отращивать и присоединимся ко всем. Потому что усы — это усы, и наши выглядят отлично — так зачем же им пропадать зря? «Мовембер» был введен группой молодых людей в 1999 году в Аделаиде (Австралия). Это вид фандрайзинга, при котором мужчины ежегодно в ноябре отращивают усы и в течение месяца и делают пожертвования на изучение и борьбу с раком простаты и другими мужскими болезнями. Кроме того, помощь оказывается организациям, занимающимся проблемами депрессии и биполярного аффективного расстройства, так как обе эти болезни очень часто встречаются у мужчин, однако бывают редко диагностированы и практически не подвергаются лечению со стороны врачей. А в этом году к этому флешмобу могут присоединиться и женщины. И Billie предлагает своим покупателям и покупательницам жертвовать деньги, которые отправятся в фонды «мовембера». Посмотреть рекламу Billie целиком можно здесь: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Производитель бритв Billie показал в своём видео девушек с усами, и это не просто реклама
|
|