На «прокачке»: самые яркие и эффектные премьеры тюнинг-шоу в Лас-Вегасе
08.11.2019 15:48
—
Разное
|
К радости энтузиастов автомобильного тюнинга каждый год в Лас-Вегасе проводится выставка SEMA, организатором которой выступает американская Ассоциация производителей специализированного оборудования. Именно здесь демонстрируется огромное количество эффектно доработанных машин, подготовленных как небольшими компаниями, так и самими автопроизводителями. Последние, к слову, в последние годы принимают в мероприятии активное участие, готовя «прокачанные» версии своих моделей с использованием фирменных аксессуаров и или при содействии сторонних компаний. Одни из самых интересных проектов на SEMA привозят, разумеется, американские автогиганты. ![]() О переведенном на электротягу Ford Mustang AUTO.TUT.BY уже ![]() ![]() Этот электрический рестомод называется E-10 Concept. В его недрах скрывается пара электродвигателей и два блока 400-вольтовых батарей (на 60 кВтч каждая), а в трансмиссии используется не одно- или двухступенчатый редуктор, а четырехскоростной «автомат» SuperMatic 4L75-E. Установка мощностью 450 лошадиных сил позволяет E-10 разгоняться до 60 миль/час (97 км/ч) примерно за 5 секунд, а вот о запасе хода на одной зарядке в Chevrolet скромно умолчали. Также пикап получил диодную светотехнику и дисплеи вместо оригинальной приборной панели. ![]() ![]() Компания Dodge, совместно с подразделением Mopar, занимающимся доработкой серийных моделей Fiat Chrysler, представила купе Challenger Drag Pak, максимально приспособленное для дрэг-рейсинга. Такая версия Challenger имеет 5,8-литровый V8 Hemi (параметры мотора не разглашаются) в паре с усиленным 3-ступенчатым «автоматом» T300, неразрезной задний мост, специальные покрышки, рампу с дополнительными колесиками на корме, вваренный каркас безопасности и тормозной парашют. Стихия этой машины — популярные в Америке гонки на четверть мили: такую дистанцию Challenger Drag Pak, тираж которого составит 50 единиц, должно проехать за 7,5 секунд. ![]() Не менее интересен другой Dodge, покрасовавшийся на тюнинг-шоу — это новый проект компании SpeedKore, представляющий собой доработанную версию нынешнего седана Charger. 6,2-литровый V8 под капотом лишился стандартного механического нагнетателя, зато появились сразу два более производительных турбокомпрессора, благодаря чему агрегат удалось форсировать до 1546 лошадиных сил! ![]() ![]() Вдобавок установлена выхлопная система MagnaFlow Competition Series, из прочих особенностей «прокачанного» Charger — полный привод Hellraiser Performance и изготовленные из углепластика различные компоненты, включая расширители колесных арок, новые бамперы, капот, задний спойлер и диффузор. ![]() ![]() Фирма Hennessey заявилась на шоу в Неваде с купе Resurrection — пожалуй, самой экстремальной версией Chevrolet Camaro. По сути, это эволюция «двухдверки» Тираж нового детища Hennessey ограничен 24 экземплярами — каждый обойдется заказчику в 200 тысяч долларов. ![]() ![]() Очередной эффектный рестомод привезла в Лас-Вегас компания Ringbrothers. Называется он Valkyrja — в этот раз умельцы из Ringbrothers разобрали на части и собрали заново с использованием измененной начинки Chevrolet Camaro 1969 года выпуска. Купе получило доработанный Wegner Motorsports мотор LS3 V8 — агрегат объемом 6,8 л оснащен приводным нагнетателем Whipple и развивает 902 «лошадки». Среди прочих особенностей — подвеска от Detroit Speed Engineering изготовленные методом 3D-печати детали и кузовные элементы из углепластика (капот, крыша, корпуса зеркал и аэродинамическое оперение). Сразу после выставки Valkyrja отправится к своему заказчику в Бельгии. ![]() ![]() Эффектная новинка фирмы Shelby American создана на основе пикапа Ford F-150. Концептуальный проект называется Super Snake Sport F-150 и должен привлечь внимание в первую очередь консервативной публики, скучающей по мотору V8, которым оснащался пикап F-150 Raptor прежнего поколения (сейчас у «грузовичка» место под капотом занимает 3,5-литровый турбо-V6). Показанный в Лас-Вегасе шоу-кар оснащен 755-сильной «восьмеркой» с приводным нагнетателем, а пакет доработок включает также выпускную систему фирмы Borla, «злой» обвес, заниженную подвеску и оригинальные 22-дюймовые колесные диски. ![]() Рано или поздно Super Snake Sport F-150 должен пойти в производство, но речь, разумеется, будет идти о штучной партии машин — так, тираж прежнего ![]() Было что показать на SEMA и японским производителям. Так, Nissan, заручившись поддержкой MA Motorsports, показала пикап Frontier Desert Runner, у которого штатный четырехлитровый V6 заменили на Endurance V8 объемом 5,6 л. Этим мотором оснащается ![]() ![]() В итоге двигатель развивает 608 сил и 949 Нм крутящего момента. В пару ему положена 6-ступенчатая «механика», а улучшить проходимость пикапа призваны новые подвеска и бамперы, увеличивающие углы въезда и съезда, а также внедорожные шины BFGoodrich Baja T/A. ![]() ![]() Седан Toyota Avalon TRD Pro построен подразделением TRD (Toyota Racing Development) совместно с компанией DG-Spec, выпускающей запчасти и аксессуары для гоночных автомобилей. В результате получился один из самых быстрых переднеприводных седанов в мире, созданный для трековых соревнований. От исходного Avalon здесь остался разве что кузов, получивший новый обвес и некоторые панели из углепластика — под ним скрываются доработанное шасси и 3,5-литровый мотор V6, форсированный до 330 лошадиных сил. ![]() ![]() Также SEMA помогла Toyota привлечь внимание к возможностям по индивидуализации модели Supra. В Лас-Вегасе был представлен целый квинтет шоу-каров на основе Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К радости энтузиастов автомобильного тюнинга каждый год в Лас-Вегасе проводится выставка SEMA, организатором которой выступает американская Ассоциация...
|
|