Wall Street Journal: Google манипулирует поисковой выдачей
19.11.2019 11:56
—
Разное
|
Журналисты Wall Street Journal провели расследование и Один из примеров подобных вмешательств Google — направление пользователей на сайт более известной компании, говорится в исследовании WSJ. В частности, это изменение в алгоритме помогло продвигать Amazon. Иногда это происходило, даже если искомого товара не было на сайте компании Джеффа Безоса. В другом примере результаты поиска по неполиткорректным запросам были заменены на более безопасные по сравнению с поисковиками Yahoo, Bing и DuckDuckGo. Известно, что Google отказывается делиться подробностями работы своего алгоритма, ссылаясь на риск вмешательства в его работу. «История доказывает, что чрезмерная прозрачность поощряет злоумышленников причинять вред другим пользователям и владельцам сайтов, которые играют по правилам», — сказала представитель компании Лара Левин журналистам. В ответ на обвинения WSJ Google сделала следующие заявление: «В этой статье содержится ряд старых, неполных историй, многие из которых не только предшествовали нашим нынешним процессам и директивам, но и создают очень неточное впечатление того, как мы строим и улучшаем Search. Мы подходим к изменениям с ответственностью и принципиально, включая строгий процесс оценки перед внедрением любых нововведений». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Журналисты Wall Street Journal провели расследование и обнаружили, что Google манипулирует результатами поисковых запросов, в том числе, отдавая предпочтение крупному...
|
|