Голосовой помощник Олег от «Тинькофф Банка» посоветовал клиентке отрезать пальцы
28.11.2019 11:46
—
Разное
|
>
Клиентка российского «Тинькофф банка» Анна Васильева В своем посте в Facebook девушка отметила, что не получила извинений даже спустя час после обработки запроса. Позже представителям «Тинькофф банка» пришлось объяснить культуру общения «Олега» с клиентами, Также сотрудники банка сослались на «своеобразный юмор» «Олега» и, шутя, сказали, что проведут с ним беседу. «Олег еще молодой голосовой помощник. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», – прокомментировали ситуацию в «Тинькофф банке». То самое «обучение на открытых данных» для чат-ботов – большая проблема для банков. Когда помощники работают на основе нейросетей, а те учатся при помощи открытых постов в соцсетях, часто случаются подобные конфузы. Например, напомнил TJ, в 2016 году Twitter-бот компании Microsoft сразу впитал в себя расистские шутки. А тот же «Тинькофф банк» пару месяцев назад уже отвечал клиентам в духе «пососите, потом просите». Фото обложки: Joel Sternfeld.
|
|