На звонки в Приорбанк теперь отвечает искусственный интеллект. 21.by

На звонки в Приорбанк теперь отвечает искусственный интеллект

03.12.2019 12:24 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

На звонки в Приорбанк теперь отвечает искусственный интеллект
Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

Невидимого помощника с мужским голосом зовут ВиК, сокращенно от «Виртуальный консультант». Искусственный интеллект работает на основе технологии распознавания естественной речи. Он понимает, с каким вопросом обращаются, и переключает звонок на специалиста, который лучше всего на него ответит.

Сейчас ВиК умеет предоставлять информацию об остатке на счете. А еще – оповещать о технологических работах и даже перезванивать по их окончании. На многие вопросы он отвечает самостоятельно, без привлечения оператора.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Приорбанк внедрил в своем контакт-центре голосового виртуального консультанта. Теперь на звонки отвечает искусственный интеллект.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика