На звонки в Приорбанк теперь отвечает искусственный интеллектИсточник материала: Myfin Невидимого помощника с мужским голосом зовут ВиК, сокращенно от «Виртуальный консультант». Искусственный интеллект работает на основе технологии распознавания естественной речи. Он понимает, с каким вопросом обращаются, и переключает звонок на специалиста, который лучше всего на него ответит. Сейчас ВиК умеет предоставлять информацию об остатке на счете. А еще – оповещать о технологических работах и даже перезванивать по их окончании. На многие вопросы он отвечает самостоятельно, без привлечения оператора. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Приорбанк внедрил в своем контакт-центре голосового виртуального консультанта. Теперь на звонки отвечает искусственный интеллект. |
|