«Лучшая награда – благодарность пассажира». 21.by

«Лучшая награда – благодарность пассажира»

15.01.2020 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Комфорт пассажира – забота всего коллектива. Об этом беседуем с заведующей билетными кассами железнодорожного вокзала станции Кричев Ниной Лапун. Собеседница рассказала, что на железной дороге случайных людей не бывает. Только ответственные, дисцип­линированные, неравнодушные работники приходятся здесь ко двору. А иначе и нельзя, ведь недисциплинированность, безразличие отражаются на результатах труда всего коллектива. Поэтому профессионализм, дисциплинированность, трудовая, производственная, ставятся во главу угла.
К слову, Нина Лапун – потомственный железнодорожник. Ее отец, Иван Тимофеевич Мищенко, после окончания Унечского ФЗУ был направлен на тогда еще разъезд Михеевичи. Потом разъезд стал железнодорожной станцией, начальником которой Иван Мищенко трудился 42 года. В его трудовой книжке только одна запись. Трудовой стаж Нины Ивановны – три с половиной десятка лет. Она говорит, что работа ей по душе. А это главное, ведь тогда никакие сложности, никакие проблемы не помешают выполнить свой долг. Всегда вежливая, внимательная к пассажирам, она – пример отношения к своим профессиональным обязанностям. Пассажир для нее – превыше всего. Каждому нужно уделить максимум внимания, чтобы люди чувствовали, что железная дорога работает для них.
Пассажирский железнодорожный транспорт остается одним из самых востребованных и доступных. Поэтому жители Кричевщины и прибегают к его услугам. А работники железнодорожного вокзала заботятся о том, чтобы пассажирам было комфортно, чтобы они могли быстро приобрести необходимые проездные документы и отправиться к месту назначения по самому короткому и удобному маршруту.
К Новому году железнодорожный вокзал преоб­разился – засверкал разноцветными огнями. Заискрилась огнями живая ель на привокзальной площади. И на площадке перед перроном – множество разноцветных огней. Был украшен и зал ожидания. Нина Лапун рассказала, что в праздничные дни на территорию вокзала приходили горожане, чтобы сфотографироваться на фоне разноцветных огней и красавицы-елки. Да и пассажиры радовались праздничным украшениям – никакая спешка не мешала на какое-то время остановиться и полюбоваться. Железнодорожный вокзал недаром называют транспортными воротами Кричева. А еще это – знаковое место, по которому многие гости нашего города составляют свое мнение о нем. И железнодорожный вокзал в любое время года – достойная визитная карточка Кричева.
Праздничную ель, что украшала фойе вокзала, собрали собственными силами. Красавицу-елку вокзалу подарило Могилевское отделение Белорусской железной дороги. Второй год украшает она вокзал. Администрация станции Кричев помогла украсить разноцветными огнями высокую ель, что растет на привокзальной площади.
Билет на проезд сегодня можно приоб­рести и через интернет, но большинство пассажиров обращается непосредственно к билетным кассирам. Все же для многих легче построить диалог с человеком. Так, за минувший год железнодорожным вокзалом станции Кричев продано 379013 билетов. 31576 оплачены посредством пластиковой карточки. Через интернет оформлено 203. При этом учтены только те, кто распечатал билет в кассе вокзала. Но многие пассажиры предпочитают проходить электронную регист­рацию непосредственно перед посадкой в вагон. Через терминал самообслуживания продано 13202 билета, на поезда эконом-класса – 333231, на региональные поезда бизнес-класса – 45782.
Все шире пользуются спросом у пассажиров абонементные билеты на месяц, декаду, выходного и рабочего дня. С таким билетом пассажирам не нужно дополнительно обращаться в кассу вокзала – в вагон его впустит проводник. Этим самым пассажир экономит время и деньги, ведь на приобретение таких билетов предусмотрена скидка. Так, билет на декаду за минувший год приобрели 54 пассажира, билет рабочего дня – 32.
Умеет найти общий язык с пассажиром билетный кассир Любовь Кравцова. Это настоящий профессионал своего дела, отзывчивый человек. Более четверти века трудится она на железнодорожном вокзале. Любовь Федоровна – потомственный железнодорожник. Начало трудовой династии положил дедушка Кузьма Артемович Елисеенко. Начинал он трудиться на железной дороге еще до войны. После освобождения Кричева от немецко-фашистских захватчиков восстанавливал станцию Кричев, работал машинистом в локомотивном депо. На железной дороге трудились мать и отец, два дяди, работают муж, братья.
– Мы рады всем, кто приходит на вокзал, – сказала Любовь Кравцова. – И если чем-то можем помочь, обязательно это сделаем. Лучшая для нас награда – благодарность пассажира.
Владимир Далецкий.
На снимках: (слева-направо) билетный кассир Наталья Артемова, заведующий билетными кассами Нина Лапун, билетный кассир Светлана Вырво; билетный кассир Любовь Кравцова; на станцию Кричев прибыл поезд.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Комфорт пассажира – забота всего коллектива. Об этом беседуем с заведующей билетными кассами железнодорожного вокзала станции Кричев Ниной Лапун. Собеседница
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика