Почему не заводится машина: ищем причины и способы устранить неисправность
20.01.2020 19:02
—
Разное
|
Содержание: Из-за чего не заводится машинаКак правило, существуют три причины, по которым не заводится машина:
Ниже мы рассмотрим ситуации, при которых стартер работает. Разряжен аккумуляторКак понять проблему. Стартер прокручивает двигатель, последний срабатывает медленно. Датчики тускнеют и гаснут. Почему так происходит. Низкого заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя. Ситуацию усугубляет загустевшее масло мотора. Чаще это встречается зимой после долгого простоя машины. Что делать. «Прикурить» машину от другого аккумулятора и завести ее. Замерз дизельКак понять проблему. Дизельный двигатель не запускается. На фильтре образуется желеобразная масса. Почему так происходит. Используется топливо, которое не соответствует холодному времени года. Топливо загустевает на морозе, парафины забивают топливопроводы и фильтр. Что делать. Залить в бак присадку-антигель либо отопить машину в гараже. Слить летнее топливо и заправить машину зимним. Не работает система зажиганияКак понять проблему. Мотор не «схватывает» обороты стартера. Почему так происходит. Двигатель не может завестись, так как нет искры, воспламеняющей топливно-воздушную смесь. Причины поломки: повреждение проводов, нарушение целостности катушек зажигания или изолятора, образование нагара на свечах. Что делать. Выверните свечи, проверьте электроды на чистоту и сухость. Наденьте надсвечник, приложите резьбу и прокрутите стартер. Если искра не появилась, повторите то же самое с исправными свечами, проводами и катушками. Сломались свечи накаливанияКак понять проблему. На панели загорелся указатель спирали. Почему так происходит. Двигатель не хочет запускаться из-за отсутствия прогрева свечами накаливания. Что делать. Найдите мультиметр и снимите свечи. Коснитесь контактов щупами прибора — при исправности прозвучит сигнал. Если сигнала нет, нужно посетить Недостаточная компрессияКак понять проблему. Двигатель прокручивается, однако отказывается работать. Почему так происходит. Изнашивается ЦПГ, из-за чего увеличивается расстояние между поршнями и стенками гильз. Снижается компрессия, падает мощность — авто трудно заводить, особенно в зимнее время. Что делать. Достать свечи, шприцем залить моторное масло в камеры сгорания цилиндров (до 4-х мм³). Прокрутить стартер, поставить свечи назад и снова попробовать завестись. Если получилось, то у вас неполадка в цилиндро-поршневой группе. Нарушились фазы в работе ГРМКак понять проблему. Стартер прокручивается без видимых дефектов, однако двигатель «молчит». Почему так происходит. Причина нарушения газораспределения может крыться в изнашивании ремня ГРМ или его неправильной регулировке. Из-за нарушения фаз газораспределения не сжимается и не воспламеняется смесь. Что делать. Чтобы понять, из-за чего не заводится машина, проверьте метки ГРМ. При необходимости установите ремень правильно. Некорректно работают датчикиКак понять проблему. Двигатель не подает признаков жизни, несмотря на то что стартер прокручивается. На панели загорелся индикатор «Проверьте двигатель». Почему так происходит. Система показывает сбой, если неисправны датчики холостого хода, положения валов (распределительного и коленчатого), детонации и т.д. Что делать. Обратитесь к специалистам, которые определят место дефекта и устранят проблему. Если вы еще не разобрались, из-за чего не заводится машина, обратитесь к специалистам на Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|