Milavitsa: мужчины любят дарить любимым женщинам нижнее белье на 8 марта. 21.by

Milavitsa: мужчины любят дарить любимым женщинам нижнее белье на 8 марта

06.03.2020 15:54 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По данным СП ЗАО «Милавица», к 8 марта количество приобретаемых подарочных сертификатов Milavitsa увеличивается в 6 раз. Это свидетельствует о том, что мужчины любят дарить своим женщинам красивое белье.

Как отметила маркетолог СП ЗАО «Милавица» Дарья Лозовик, белье мужчины любят дарить своим женщинам и по другим праздникам. Однако, судя по продажам, 8 марта является безусловным лидером.

Так, например, на последний Новый год продажи подарочных сертификатов на белье Milavitsa увеличились 3 раза в сравнении с обычными днями, а на последний праздник 8 марта продажи сертификатов увеличились в 6 раз. При этом отмечается устойчивая тенденция увеличения мужского спроса от года к году, что свидетельствует о том, что белорусские мужчины становятся более смелыми и раскрепощенными. Более того, 8 марта является единственным праздником, когда мужчины осмеливаются не просто на покупку подарочного сертификата, а на выбор белья вместе со своими женщинами, получая от этого процесса совместное эстетическое удовольствие.

По мнению Дарьи Лозовик, на нынешний праздник 8 марта можно ожидать, что продажи подарочных сертификатов еще больше возрастут. Тем более, что в магазинах партнеров в период с 6 по 8 марта действует скидка 10% на все изделия. А для держателей дисконтных карт – дополнительная скидка 8% (индивидуально от процента накопления 10-18%). (Акция не действует в магазине Дезира по адресу ул. Ульяновская, 41, в фирменных секциях ЦУМа, Универмага Беларусь, в секциях нижнего женского белья ГУМа, ТД «На Немиге» и ТЦ «Кирмаш»).

Интересно, что подарочные сертификаты Milavitsa мужчины покупают не только для своих любимых женщин. Их приобретают для коллег в организации, в качестве корпоративного подарка к празднику 8 марта.

Дизайнеры СП ЗАО «Милавица» отмечают, что в качестве подарка любимым женщинам наилучшим выбором будет серия «Изящный реверанс», дизайн которой отразил в себе изящность, красоту и утонченность.

Для молодых девушек лучшим выбором станет серия «Реванш», создающая образ сильной, независимой, современной девушки. Кружево и кружевное полотно имитируют чешую и кожу рептилий, а декоративные тесьмы и выточки в сочетании с черным цветом как нельзя лучше отражают глубину и силу характера. Также для молодых, склонных к экспериментам девушек подойдет серия «Эмансипе». Это будет несомненный хит сезона.

В качестве корпоративного подарка к 8 марта лучшим выбором станет серия «Energy» линейки «Accent». Это яркий представитель стиля спорт-шик. Серия не оставит равнодушными тех, кто открыт к экспериментам и новым победам.

Но это только советы. Дарья Лозовик отмечает, что подарочные карты тем и хороши, что позволяют каждой женщине сделать свой, сугубо индивидуальный выбор. Причем, этот выбор женщине будет сделать очень непросто, так как «Милавица» предлагает более 200 различных моделей белья.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным СП ЗАО «Милавица», к 8 марта количество приобретаемых подарочных сертификатов Milavitsa увеличивается в 6 раз. Это свидетельствует о том, что мужчины любят...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика