Белгазпромбанк рассказал, как изменилось поведение его клиентов по сравнению с началом года
21.07.2020 18:17
—
Разное
|
В Белгазпромбанке Почти перестали покупать авиабилеты, стали больше тратить на спортВо втором квартале года белорусы нарастили траты лишь по нескольким категориям расходов, из которых вперед заметно вырвались спорттовары. На них стали тратить на 44,4% больше по сравнению с первым кварталом. По большинству категорий клиенты банка урезали расходы. Больше всего пострадали авиабилеты (-93,1% по сравнению с первым кварталом), кино (-86,4%) и отели и туроператоры (-83,1%). Интересно, что при этом в минусе также оказались расходы на медицинские услуги (-25,2%) и аптеки (-10,7%). В июне расходы по некоторым категориям вновь начали прирастать. Например, отмечают в Белгазпромбанке, сумма операций по покупке авиабилетов в июне по сравнению с маем увеличилась в 2,5 раза. Как отличаются траты белорусов по регионамСамый большой средний чек получился в Минской области — 28,55 рублей (за одну операцию по карте), самый маленький — в Брестской, 21,03 рубля. Самые популярные категории расходов по областным центрам тоже отличаются. На первом месте везде оказались траты в категории «бакалейные магазины, супермаркеты». Второе место в Минске и Бресте занимают расходы на общепит и рестораны, в то время как в остальных областных центрах — на бензин. Аптеки попали в топ-5 в четырех городах — Бресте, Гродно, Гомеле и Могилеве. Такси входит в пятерку самых популярных категорий расходов только в Минске, а универмаги — только в Могилеве. Сколько белорусы тратят на компьютерные игрыВ Белгазпромбанке также проанализировали траты клиентов на компьютерные игры. В этом сегменте средний чек одной операции составляет 13,58 рублей. В месяц на игры больше всего тратят жители Минской области — 47 рублей по данным за июнь. В остальных регионах траты не превышают 40 рублей. Меньше всего эти расходы в Брестской области — 32 рубля за июнь. Судя по тратам, большинству геймеров от 30 до 40 лет (на их долю пришлось 38,7% всех расходов). Следом идет возрастая категория 20−30 лет — 30,7%, замыкает тройку возрастная категория 40−50 лет — 20,1%. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На что стали тратить больше, а на что - меньше и как отличаются расходы по регионам.
|
|