Избавляются от рублевых заначек? В июле продажи новых авто выросли на 42 процента
07.08.2020 06:50
—
Разное
|
Подводя итоги продаж в июне, когда спрос немного вырос по сравнению с маем, многие задались вопросом: неужели рынок начал оживать? И вот, по По данным за июль белорусские автомобильные дилеры продали в прошлом месяце 4327 легковых авто. Если считать с коммерческой техникой, получилось 4877 авто, тогда как в июне продали 3539 машин. Несмотря на то, что это все еще на 16% уступает результату июля прошлого года, можно говорить, что рынок резко активизировался.
Volkswagen Polo седан (а теперь еще и лифтбек — его продажи стартовали в Беларуси 6 июля) скромно разместился на четвертом месте с результатом 323 авто. Но уверены, что это пока только начало — рост еще предстоит. Особенно интересной будет борьба со Skoda Rapid, ведь теперь оба автомобиля производятся с кузовом лифтбек. Интересно, что безусловные хиты прежних лет от Renault проигрывают битву. Бюджетный Logan Stepway смог дотянуть лишь до 9-го места в нашем топе. Хотя если зафиксировать продажи в период с января по июль, то внедорожный седан окажется на четвертом месте. А еще мы обратили внимание, что в июле в топ-20 не попали дорогие SUV. Отметить можно только кроссоверы средней ценовой категории — Kia Sportage (79 машин) и Volkswagen Tiguan (66 машин). А ведь в июне мы удивлялись присутствию довольно дорогих Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Заместитель директора БАА Сергей Варивода считает, что на рынок повлияли несколько связанных между собой факторов. — На потребительские настроения влияет не только фактор неопределенности, связанный с предстоящими президентскими выборами и, самое главное, отношением избранного президента страны к экономике, частному бизнесу, среднему классу после выборов, но и неразрывно связанные с этим событием сильнейшие девальвационные ожидания. Другими словами, белорусы, напуганные возможным падением рубля после выборов, бросились спасать сбережения «традиционным» способом — вкладывать их в покупку автомобиля. — Эти ожидания нарастали и в моменте обеспечили рост продаж легковых автомобилей. Но в условиях отсутствия фундаментальных факторов роста рынка, это означает лишь смещение будущего спроса на текущий период. Зима будет холодной, — убежден Сергей Варивода. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным Белорусской автомобильной ассоциации, июль оказался успешным для дилеров.
|
|