A1 рассказал, что будет с компенсациями абонентам из-за неработающего интернета
12.08.2020 10:46
—
Разное
|
С 9 по 11 августа в Беларуси наблюдались проблемы с доступом в интернет как по фиксированной, так и мобильной связи. Ранее мы спрашивали у операторов, собираются ли они каким-либо образом компенсировать абонентам время «простоя». Вот что они ответили. А1Приводим комментарий, который нам предоставили в пресс-службе компании: В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения — физическим и юридическим лицам — за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно, в соответствии со следующим алгоритмом.
Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.
Корректировки абонентских плат будут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом физическим лицам — путем зачисления на баланс, начиная с 16 августа, юридическим лицам — будут учтены в счете за август, о чем абоненты получат соответствующие уведомления МТС и life:)Мы также обратились в МТС и life:) за соответствующим комментарием по поводу компенсаций абонентам. Мы обновим заметку, как только их получим. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы также запросили комментарии у МТС и life:). |
|