Всего дозвонились более двадцати человек, при этом половина обращений поступила от жителей областного центра.
Гродненка, проживающая в микрорайоне Фолюш, просила содействия в благоустройстве дворовой территории. Женщина сетовала на разваленные скамейки. Тема наведения порядка на земле волновала и жительницу деревни Барово Ивьевского района.
Один из жильцов дома по улице Лизы Чайкиной областного центра столкнулся с проблемой подтопления балкона. По словам звонившего, все дело в установленных во время ремонта дома козырьках: они короче балконов. В результате в дождь заливает.
Сразу несколько обращений гродненцев и жителей региона касались сферы торговли. Так, один из них просил запретить продажу спиртных напитков, закрыв алкогольный отдел в продуктовом магазине по улице Фомичева в Гродно. Данный вопрос был перенаправлен в горисполком. Другая жительница города жаловалась, что при совершении покупки в магазине «Оптика» ей не выдали чек, а житель агрогородка Поречье – на проданный некачественный товар. После звонка представителя соответствующей службы вопрос урегулировали быстро. На связь с мужчиной вышла директор магазина, которая и предложила либо вернуть деньги, либо заменить товар.
Очередным подтверждением того, что многие конкретные вопросы решаются на месте, причем в кратчайшие сроки, стало решение проблемы, с которой обратилась жительница агрогородка Большие Жуховичи Кореличского района. Пока женщина жаловалась на отсутствие холодной воды, бригада рабочих уже занялась разрешением этой ситуации.
Как отметил Игорь Попов, всплеска обращений не наблюдается и, как правило, их тематика существенно не меняется. По-прежнему население волнуют эксплуатация и ремонт жилищного фонда, вопросы благоустройства, строительства жилья, образования. Превалируют обращения, касающиеся работы жилищно-коммунального хозяйства. Во время прямой