«Приходят активные, платежеспособные, думающие покупатели»: 5 примеров, как помогают статьи на «Про бизнес»
27.08.2020 18:33
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Более 7390 — столько материалов опубликовал «Про бизнес» с сентября 2014 года. Каждый день наша команда редакторов и менеджеров работает над кейсами, личными историями, репортажами, интервью, новостями и, конечно же, партнерскими материалами. Во многих материалах мы делаем интересный контент, который приносит пользу читателям — и одновременно способствует продвижению продуктов и брендов. Особенно эффективно работают Через несколько дней нам исполняется ни много ни мало 6 лет. За это время мы получили очень много обратной связи о том, как благодаря статьям на probusiness.io предприниматели, топ-менеджеры повышали продажи и привлекали новых клиентов, становились более узнаваемыми на рынке. И недавно, после очередной такой истории, мы решили делиться этими примерами с читателями. Итак, как и чем probusiness.io помогает делать бизнес эффективнее? Редакция «Про бизнес» начинает рассказ с нескольких ярких кейсов. «После каждой статьи — приток клиентов»Знакомство со Светланой Авраменко, официальным представителем New Balance Belarus и бизнес-консультантом, началось еще в 2017 — после того как кроссовки, которые так любил Стив Джобс, стали официально продаваться в магазине Светланы в Беларуси. С тех пор наш эксперт периодически делится с читателями опытом работы и развития. В прошлом году, например, она рассказала полезный кейс о том, Весной этого года Светлана поделилась новым опытом: какие меры можно экстренно предпринять во время пандемии — для того чтобы удержать бизнес на плаву и активизировать продажи. В результате сотрудничество выстроилось по принципу win-win: наша аудитория получает качественный, практикоориентированный контент. В то же время такие материалы способствуют развитию бренда бизнеса и его руководителя. Светлана отмечает: после каждой статьи на probusiness.io трафик в магазинах растет: «Для меня „Про бизнес“ — это максимально важный канал для контакта с ЦА. Я как предприниматель, обладающий несколькими торговыми объектами, могу сказать совершенно точно: важно и то, сколько человек вошло в магазин, и то, какого „качества“ этот трафик. Например, покупатели, читающие „Про бизнес“, максимально приближены к аудитории New Balance. Они активные, платежеспособные, путешествующие, думающие. Это люди, в которых я максимально заинтересована как предприниматель. Также я наблюдаю зависимость между выходом материала и ростом трафика в магазинах, который конвертируется в покупки. У меня публиковалось достаточно много статей, в том числе и про одно из направлений, которое я развиваю: онлайн-продажи. После публикации статьи на мой сайт перешло 1500 человек. Это люди, которых я смогла сконвертировать с тем или иным коэффициентом — в покупателей». Результаты Публикация кейсов, в которых руководитель компании делится практическим опытом работы с инструментами бизнеса, помогает:
Продано токенов на $ 700 000+Следующая история началась с того, что в феврале 2020 года белорусская лизинговая компания «Открытая линия» выпустила токены (аналоги обычных облигаций, только в цифровом виде). Наш портал выступил PR-партнером этого проекта, предложив серию публикаций для информационной поддержки. Цель, которую мы определили для себя, — сделать так, чтобы токены купило как можно больше инвесторов (физических лиц и компаний). При этом нужно было решить еще одну задачу: токены — это относительно новый в Беларуси финансовый инструмент, не все инвесторы знают, в чем его особенности и преимущества. В результате мы опубликовали 3 материала на разные темы и форматы: 1. Также эксперты простым, доступным для непрофессиональных финансистов языком рассказали, что такое токены, почему это перспективный и надежный инструмент с процентными ставками выше, чем, например, по депозитам. 2. Через несколько недель было опубликовано 3. Затем В каждом из материалов была создана форма для сбора заявок от потенциальных покупателей. Также мы:
Результаты PR-сопровождение проекта мы проводили одновременно по нескольким каналам. В результате во время маркетинговой кампании «Открытая линия» продала токенов на сумму более $ 700 000. И в этом также есть заслуга probusiness.io. Как GARAGE привлек партнеров через офлайн- и онлайн-каналы«Про бизнес», как известно, развивает собственные онлайн-каналы (портал, группы в социальных сетях) и одновременно выступает одним из крупнейших в стране организаторов деловых событий и конференций. На них возможность делового нетворкинга активно используется нашей аудиторией. В качестве одного из примеров приведем проект с ресторанной сетью GARAGE. В конце 2018 на сцене нашей конференции Capital Day выступил Виталий Паречин — сооснователь известной в Беларуси сети городских кафе. Предприниматель поделился планами — поиск инвестора для масштабирования бизнеса по франшизе — и зал отозвался. На afterparty после конференции многие оставляли визитки. Не у всех желающих была сумма для открытия кафе целиком. Но тех, кто хотел участвовать частично, долями, нашлось много. Наибольшую заинтересованность проявил Сергей Муханов, директор инвестиционной компании «Волат Капитал». В результате он инвестировал в два кафе в Минске. К слову, до этого первым инвестором (в Гомеле) выступил бизнесмен из России с белорусскими корнями. На этом история не закончилась. Летом 2019 года «Про бизнес» и GARAGE запустили спецпроект, бизнес-цель которого — привлечь новых инвесторов, а также поделиться с читателями опытом развития GARAGE food & coffee, полезными для предпринимателей инструментами. В первой, анонсирующей, Затем был написан репортаж: наши журналисты и фотографы побывали сначала в одном из первых кафе (открылось 10 лет назад), затем заглянули в новое, открытое в 2020 заведение. Проведя сравнение, мы рассказали аудитории полезную информацию о том, как новые технологии автоматизации меняют сферу общепита в целом. Одновременно рынок увидел на практике, что сеть нацелена на постоянное развитие и совершенствование сервиса, работает по высоким стандартам. В результате GARAGE привлек для открытия кафе в Витебске (август 2019) и Гродно (февраль 2020) инвесторов из Германии, начал вести серьезные переговоры по возможностям развития сети в Европе, а также в России. Также в июне 2020 благодаря белорусскому инвестору было перезапущено одно из старых кафе в Минске. Во время пандемии маркетинговая активность, конечно же, приостановилась. Сейчас мы прогнозируем, что активный деловой сезон вскоре может возобновиться. Результаты Опыт сотрудничества с GARAGE позитивный для всех: читатели получают интересный и полезный контент. При этом было привлечено несколько инвесторов. Кстати, сумма инвестиций в одно кафе — от $ 300 000 до $ 450 000. «Бизнес доволен»: API от Альфа-БанкаВесной этого года многие компании усилили онлайн-активность. В том числе стали рассказывать о новых продуктах, помогающих клиентам наладить эффективную работу. Например, Альфа-Банк в Беларуси продолжил рассказывать про новую возможность для бизнеса — открытый API. Среди медиаплощадок, которые размещали материалы на эту тему, были активно задействованы и каналы «Про бизнес»: портал probusiness.io и наши социальные сети. Обсуждая будущий проект, мы задались вопросом: все ли знают, что такое открытый API и для чего он нужен? (API — это интерфейс программирования приложений, перечень команд, запросов, ответов, с помощью которых компьютерные программы обмениваются друг с другом информацией и взаимодействуют, «заставляя» друг друга выполнять какие-либо действия. — Прим. «Про бизнес»). Если говорить еще проще, благодаря открытому API от Альфа-Банка бухгалтер или руководитель компании может оперативно контролировать оплаты и состояние банковского счета в автоматическом режиме (отправлять платежи в банк, получать и затем расшифровывать выписки, оперативно получать данные о поступивших на счет средствах), в том числе напрямую из учетной системы компании (например, на базе 1С). Экономия времени сотрудников бухгалтерии и других специалистов, как отметили герои материала, может составить до 4 часов в день. Нужно было создать серию статей таким образом, чтобы были понятны не всегда простые технические особенности работы API и при этом читатели увидели явную практическую пользу от этого продукта. Какое решение было найдено? Мы опубликовали На собственных реальных историях руководители и специалисты раскрыли несколько тем: как они пришли к идее использовать открытое API, как внедряли его в своих компаниях, как на это реагировали сотрудники и клиенты. В конце материалов были честные выводы, в чем конкретная польза этого инструмента для бизнеса. Результаты Чтобы показать, как работают продукты компании, можно обратиться к ее клиентам и сделать материал с ними. Реакция нашего партнера — Альфа-Банка — была однозначной: «Наши менеджеры по работе с клиентами довольны результатами». Белорусский KFC и отложенный эффектИ напоследок еще один короткий, но показательный пример. Известный в нашей стране топ-менеджер Сергей Дутин (генеральный директор «БелФудСервис» (KFC в Беларуси) неоднократно выступал как спикер на офлайн-событиях «Про бизнес». Несколько раз он обращал внимание на то, что сложно найти производителей и поставщиков качественных белорусских овощей. Поэтому его компания импортировала эту продукцию. В июле этого года мы пригласили Сергея на Смотрите выступление Сергея Дутина на «Рабочей группе»: Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Наши выводыВ маркетинге и PR часто действует «накопительный эффект». Чтобы добиться цели, надо работать над ней системно, задействуя несколько каналов и форматов для коммуникаций. А использование каналов «Про бизнес» — это прямой выход на релевантную, платежеспособную и очень активную бизнес-аудиторию Беларуси и стран СНГ. Закажите партнерский проект прямо сейчас⇒ Продолжение следуетВ следующий раз мы расскажем:
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Более 7390 - столько материалов опубликовал «Про бизнес» с сентября 2014 года. Каждый день наша команда редакторов и менеджеров работает над кейсами, личными...
|
|